8(800)707-55-46

Обратный звонок

Нормативы износа протектора автошин в РФ и за рубежом

Эксплуатация автомобильных шин зависит от качества дорожного полотна, от ограничений скорости, от норм законодательства и общего уровня экономики страны. Эти параметры разнятся в каждом государстве. В экономически благополучных странах автовладельцы могут себе позволить более частую смену шин - вплоть до покупки новых колес на каждый сезон. В странах с более скромным уровнем доходов населения автомобилисты стремятся снизить свои расходы по-максимуму и "выезжают" шины до состояния лысых покрышек, меняя их только тоглда, когда дальше ездить на старых колесах становится просто опасно.

Помимо очевидных факторов, заставляющих менять авторезину, существуют также и законодательные нормы, устанавливающие предельно допустимую степень износа высоты протектора. Обычно такие нормы устанавливаются отдельно для частных легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта. В этом, безусловно, есть своя логика - частный владелец автомобиля самостоятельно несет все риски управления машиной и ее технического состояния. Кроме того, различия в нормах износа шин учитывает также и то обстоятельство, что частники, как правило, более внимательно относятся к своим авто, поскольку это их собственность и любой ущерб моментально отражается на семейном бюджете автовладельца.

Предусмотренные законодательством эксплуатационные нормы разнятся от страны к стране, отражая уровень экономического развития и степень вовлеченности государства в сферу управления безопасностью дорожного движения. Различия законодательств и практики эксплуатации автомобилей в разных странах и регионах создают условия для продажи бывших в эксплуатации автомашин и комплектующих в другие регионы.  

Минимальная высота протектора в РФ равняется 1,6 мм для легковых машин и 2,5 мм для грузовых автомобилей. Такие законодательные установки способствуют тому, что резина на автотранспорте стирается почти до предела. В европейских странах, например в Германии, Нидерландах, Австрии, эти цифры в 2-3 раза больше и составляют порядка 4,5 мм. для частного легкового транспорта. Неудивительно, что шины б/у из Европы пользуются высоким спросом в России и, с учетом их изначально высокого качества, служат российским автомобилистам вовсе не один сезон, как это можно было бы предположить.

Шины б/у качество - как проверить при покупке

Перед выставлением шин на продажу шины б/у проходят 3 этапа, на каждом из которых проверяется качество. Германия – это главный поставщик качественных шин, и в этой стране хорошо налажена работа по переработке старых автопокрышек. Европейцы не пренебрегают советами производителей автошин и нормами дорожных агентств, поэтому меняют резину до того, как она полностью придёт в негодность.

Замена производится не только из-за явного износа, но и по пробегу. Европейские дороги славятся своим качеством, поэтому износ может быть незначительным. Вся б/у резина сначала проходит визуальный осмотр и инструментальный контроль качества, и уже после этого выставляется на продажу. Закупщики выбирают наиболее подходящие по состоянию протектора шины и везут товар в страны СНГ. Проверка шин на термическую стойкость и динамическую устойчивость осуществляется уже розничным продавцом, который гарантирует качество предлагаемого товара.

Специализированные компании занимающиеся продажей б/у шин имеют специальное оборудование, позволяющее осуществлять быстрый и эффективный контроль качества б/у авторезины. Для выявления возможных дефектов колесо требуется поставить под повышенное давление, которое неминуемо проявит места повреждения корда, раздув на этом месте шишку, повреждения протектора и боковин колеса, а также наличие разрывов в прилегающем к диску уплотнительном кольце, целостность которого позволяет использовать шину без камеры.

Магазин Шины OUTLET на каждую реализуемую шину б/у дает собственную гарантию качества и осуществляет предпродажный контроль качества на двух этапах - при закупке шин и при приемке шин б/у на склад.

Третий этап контроля качества - проверка колеса при продаже. В случае установки приобретаемой шины б/у на диск при получении на складе, сотрудник магазина производя шиномонтаж подает в шину избыточное давление и покупатель может самостоятельно убедиться в полном соответствии колеса заявленным характеристикам.

Шины б/у из Европы - бренды, марки и модели шин

Отечественный рынок авторезины сильно отличается от европейского, причём не в пользу нашего. Michelin, Goodyear, Continental – это мировые компании, пользующиеся авторитетом среди автомобилистов. Их продукцию используют автоконцерны при производстве и комплектации автомобилей. Европейский рынок практически свободен от подделок благодаря надежному заслону проникновения контрафактной продукции, несмотря на то что китайские производители не гнушаются изготавливать продукцию сомнительного качества под марками известных брендов. Продукция из Поднебесной заполонила полки магазинов, её отличают невысокая стоимость и недолговечность. Купить товар китайского производства - это всегда лотерея: внешне колесо почти не отличается от аналога, но срок эксплуатации меньше в несколько раз. Китайцы экономят на электричестве, необходимом для вулканизации, и на составе резины.

При покупке важно помнить, что «скупой платит дважды», а в случае автомобильных шин, возможно, и трижды. Товар плохого качества стоит недорого, но и прослужит минимальный срок. Лучше приобрести колеса проверенного и зарекомендовавшего себя мирового производителя, а не подпольного предприятия. Тогда не придётся менять резину на машине каждый сезон. Подобный вариант окажется более экономичным. Шины низкопробного качества отличаются невероятно низкой износостойкостью и недолговечностью, способствует этому и специфика отечественных дорог. Европейские колеса, которые эксплуатировались несколько сезонов, зачастую, намного лучше только что вышедших с конвейера китайских покрышек. Стоит насторожиться, если продавец предлагает за символическую цену целый комплект фирмы Michelin. Вряд ли у покупателя будет возможность предъявлять кому-либо претензии, если колеса не прослужат и сезона.

Среди б/у шин из Европы потребители имеют возможность купить товар менее известных и разрекламированных локальных европейских брендов. Несмотря на малую известность, их колеса ничуть не хуже продукции крупных транснациональных производителей, и даже в чем-то их превосходят. Новичкам необходимо завоевать рынок и поэтому они всячески стараются выделиться в условиях жёсткой конкуренции, например, делают свои колеса очень стойкими к истиранию или применяют добавки в резину, расширяющие температурный диапазон эксплуатации.

Например, King Meiler – это немецкий производитель авторезины, который использует рециклинг, позволяющий делать процесс производства менее энергозатратным, от подобной экономии качество продукции абсолютно не страдает. Их продукция достойна внимания, так как она сертифицирована и отмечена европейским знаком качества. Тем не менее, несмотря на конкурентные цены и высочайшее качество, российские автомобилисты совершенно не знакомы с этой маркой. И это лишь один пример.

В ассортименте магазина Шины OUTLET представлены как всемирно известные марки и модели шин, так и продукция локальных европейских брендов, только начавших свое восхождение к вершинам известности. Чего совершенно нет среди шин б/у, предлагаемых к продаже магазином, так это дешевых китайских колес, сделанных из, фактически, сырой резины. Выбирая в каталоге б/у шин любое колесо, можно быть уверенным, что шина полностью соответствует описанию, фотография колеса или комплекта колес сделана при поступлении товара на склад, а сам товар имеет в наличии.

Шины б/у цена

Если мы говорим о новой резине, то ценообразование в этом случае зависит от себестоимости товара, затрат на транспортировку, на хранение и торговой наценки. В случае шины б/у цена зависит, в основном, от стоимости хранения и доставки товара из европейских стран. Влияет на ценник и состояние шины, которая может быть почти как новой или иметь некоторые недостатки. Если высота протектора 7 мм, то такое колесо обойдётся дороже, чем то, у которого протектор меньше 4,5 мм.

Раскрученность бренда влияет не сильно, но всё же комплект от Michelin, специально сделанный для Европы, обойдётся дороже шин фирмы Bridgestone и Dunlop аналогичного уровня износа. Купить б/у шины по карману многим автомобилистам. Интересны также экземпляры, сделанные с применением популярной технологии рециклинга. Основа нового колеса - это корд старой шины, с которого удалили не только протектор, но и вообще всю наплавляемую на корд резину. Такие шины ничем не уступают дорогостоящим экземплярам, при этом пользуются спросом на рынке. Цена новых шин, изготовленных по технологии рециклинга, конечно, отличается от цен на шины б/у, однако существенно ниже аналогов. Колеса имеют европейский сертификат качества. Заказать товар, изготовленный таким образом – это значит получить за небольшую стоимость абсолютно новую шину, отмеченную европейским сертификатом качества.

Приобретайте продукцию только в проверенных компаниях. Наши консультанты помогут Вам сориентироваться в непростом выборе экономически эффективных шин и подобрать подходящие шины б/у по цене и размеру для вашего автомобиля.

Где шины б/у купить в Челябинске

Авторынок – это основное место, которое приходит в голову, когда возникает вопрос где можно купить шины б/у в Челябинске. Достаточно указать продавцам на рынке автозапчастей необходимые параметры колес и ваш заказ будет принят. Но у них, как правило, представлено ограниченное количество моделей шин, поэтому вряд ли нужный размер окажется у покупателя здесь и сейчас. Впрочем, это как повезет. Другой момент касается ответственности продавца - нет никаких гарантий, что купленные на рынке шины б/у окажутся работоспособными. Единственный надежный метод проверки качества шин - установка их на диски и проверка повышенным давлением. Впрочем, часть дефектов, например, неплотное прилегание буртика к диску вследствие повреджения резинового уплотнителя, проявляется не сразу.

Другим местом, где можно купить шины, является интернет. Популярные торговые площадки предлагают вниманию автомобилистов большой выбор б/у шин на любой вкус и кошелёк. Но часто сопровождающие объявления фото не соответствуют реальному внешнему виду и состоянию колес. Продавцы могут заверять, что, к сожалению, товар, представленный на фотографии, только что продали, но у нас имеются другие варианты. Частные объявление обычно размещают продавцы с рынка автозапчастей, интернет они используют для большего привлечения потенциальных покупателей.

Магазин шин OUTLET – это отличная альтернатива представленным выше  вариантам. В каталоге можно найти самые разнообразные колеса, широкий ассортимент моделей порадует любого автомобилиста. Грамотно построенная и продуманная инфосистема существенно облегчает поиски нужных шин: покупатели получают свежие данные о новых поступлениях из стран Европы почти сразу же после приема товара и занесения его в базу. Фотографии достоверны и отображают реальное состояние резины. В продаже можно найти изделия недолго бывшие в употреблении, но абсолютно весь товар из каталога магазина   Шины OUTLET высокого качества, а все благодаря тому, что опытные мастера проверяют их с помощью современного специального оборудования.

После того, как покупатель заказал товарную позицию, она снимается с публикации, а потом и вовсе удаляется из базы, разумеется, только в том случае, если покупка была совершена. Проданные шины никогда не отображаются на сайте, чтобы не вводить посетителей в заблуждение. Фотографии магазина Шины OUTLET всегда соответствуют тому, что есть на складе. Сотрудники отдела продаж в случае необходимости могут отложить забронированный товар на определённый срок.

После того, как покупатель выбрал нужный комплект на сайте, он может посетить региональный склад и забрать резину, осуществив оплату. Если шины есть только на центральном складе, то тогда их доставку в кратчайшие сроки осуществит транспортно-логистическая компания. Доставка в регион осуществляется только в отношении оплаченных заказов. Предварительный заказ всегда можно изменить, если вдруг понравились другие колеса до момента отправки шин со склада на адрес получателя.

В каталоге не всегда наличествует необходимое количество шин нужного размера, в этом случае можно позвонить и пропросить забронировать шины из новых поступлений с уведомлением о приемке товара на склад.