8(800)707-55-46

Обратный звонок

Допустимые параметры износа автомобильных шин на территории России и в странах Европы

Благодаря качественному состоянию автомобильных дорог, скоростному режиму, а также уровню экономического развития и установленных законом нормативов,  практический износ автомобильных шин на территории Российской Федерации и странах западной Европы имеет значительные отличия.

Так в России по установленным нормативным актам остаточная высота протектора для легковых автомобилей не должна быть меньше, чем 1,5 миллиметра, а для грузового автотранспорта, используемого в коммерческих перевозках, этот показатель не должен опускаться ниже 2,5 миллиметра. На практике водители доводят износ протекторов шин практически до нуля, покупая новые шины только тогда, когда старые становятся откровенно лысыми.

Во многих странах Западной Европы данный параметр - остаточная высота протектора, отличается от российских норм уже на законодательном уровне. Так, по нормативам Германии для безопасной эксплуатации автотранспорта высота протектора не может быть ниже 4,5 миллиметра. То есть, практически износ шин допускается примерно на половину высоты нового протектора. Кроме этого, автомобилисты многих стран Западной Европы (Германия, Бельгия, Австрия, Голландия, Дания и т.д.) стараются придерживаться нормативов, которые установлены не только законодательно, но и рекомендуются производителями автомобильных шин.

Значительная часть автомобилей в странах Европы приобретается автомобилистами в лизинг, что снижает стоимость владения и избавляет от необходимости продавать автомобиль после окончания срока договора лизинга. Еще одной особенностью лизинговой схемы приобретения авто является сохранение компанией продавцом права собственности на машину и, соответственно, ее заинтересованность в сохранении ресурса авто после окончания лизингового периода. Соблюдение своих интересов продавцы автомобилей в лизинг реализуют пуннктами договора об обязательном техническом обслуживании в соответствии с рекомендованным производителем регламентом. Под регламент технического обслуживания подпадает, кроме прочего, и замена шин - по пробегу или достижению нормативного износа. В какой-то степени, соблюдение этих правил преследует целью сохранение целостности машины через снижение рисков возникновения аварийных ситуаций.

С учетом качества автомобильных дорог в странах центральной Европы, шины, заменяемые по пробегу в ходе регламентных работ по техобслуживанию автомобиля, далеко не всегда достигают даже "регламентного" износа в 4,5мм. На пункты утилизации поступают автомобильные колеса с остаточной высотой протектора 5, 6 и даже 7 мм. Такие шины, что называется, грех выбрасывать и они поступают в продажу в категории шины б/у хорошего качества. Этот товар пользуется устойчивым спросом в странах Восточной Европы, куда, в основном и поступает. Частично шины б/у из Европы поступают также и к нам, в Россию. Поскольку законодательно установленные нормативы и традиции, распространенные в России, более лояльно относятся к высоте протектора, шины б/у из Европы хорошего качества пользуются устойчивым спросом.

Контроль за качественными показателями шин б/у

Важнейшей характеристикой б/у шин является их способность выполнять свою основную функцию - обеспечивать надежное сцепление с дорожным полотном. Второй, по значимости, характеристикой является срок службы резины, обычно измеряемый в сезонах. Вместе эти показатели определяют то, что принято называть качеством шин. Предполагается, что цена шин определяется их качеством - сроком службы и надежностью при эксплуатации. По этим параметрам мы выбираем новые шины при покупке, по ним же следует оценивать и шины б/у. Тем более, что последние по мере эксплуатации теряют свое изначальное качество - стирается протектор, шины получают повреждения, в случае зимних шин вылетают шипы. Все это выводит процедуру контроля качества б/у шин на первое место по степени значимости среди всех бизнес процессов - логистика, система продаж и, даже, гарантийное обслуживание, хотя и являются неотъемлемыми элементами бизнеса, но имеют вторичное значение.

Прежде, чем поступить в продажу, шины б/у тщательным образом проверяются и проходят три отборочных этапа контроля качества. Первый этап контроля осуществляется при закупке, которую осуществляют специалисты компании Шины OUTLET на складах европейских поставщиков б/у шин. Можно купить шины б/у недорого со склада европейского продавца, но с учетом действующих в отношении этого товара правил оптовой торговли - покупаешь "как есть", без гарантий и возможности возврата товара, если не придавать этому этапу контроля качества должного значения, можно забить собственные склады шинами б/у не имеющими ни малейшего шанса быть когда-либо проданными. При отборе товара закупщики осуществляют визуальный контроль состояния покрышек, безжалостно отбраковывая шины по внешнему виду и спепени износа.

Второй этап контроля качества осуществляется при приемке товара на склад - шины  проходят инструментальный контроль на специализированном оборудовании, позволяющем не устанавливая их на диски, быстро провести проверку давлением. Главная проблема б/у шин, выявляемая на этом этапе контроля качества - скрытые дефекты корда. При подаче избыточного давления, превышающего штатное в полтора раза, повреждения корда проявляются шишками на боковинах колеса. Одновременно проверятся целостность буртика, обеспечивающего плотное прилегание бескамерных шин к диску.

Третий этап контроля качества проводится в присутствии покупателя при самостоятельном получении шин со склада. Шины устанавливаются на диски и повторно проверяются повышенным давлением. После чего выполняется балансировка колес, при которой также может проявиться дефект шины, недоступный для выявления на предыдущих этапах. При покупке шин б/у с получением на терминале транспортной компании покупатель осуществляет третий этап контроля самостоятельно, в случае выявления дефектов, шины будут заменены на другой комплект.

Гарантийный срок также служит для выявления возможных дефектов уже в режиме эксплуатации колес.

Как было сказано ранее, автомобилисты европейских стран редко доводят шины до максимально допустимого износа. В основном они придерживаются рекомендаций производителей и законодательно установленных нормативов. Часто замена осуществляется и по пробегу. Дороги в Европе известны своим качеством, поэтому износ б/у шин из европы может быть очень незначительным.

Германия является основным поставщиком качественных летних шин б/у. В этой стране хорошо налажена работа по сбору и переработке б/у колес.  Вся б/у резина сначала проходит визуальный осмотр в центре утилизации, и только потом  выставляется на продажу. Можно сказать, что немецкие поставщики самостоятельно осуществляют нулевой этап контроля качества, работая, тем самым, на свою репутацию. Далее, закупщики отбирают из числа предложенных шин наиболее подходящие по качественным показателям и по состоянию протектора и везут товар в Россию и страны СНГ.

Заявления продавцов о проверке каждой покрышки на специальном оборудовании в Европе не соответствуют действительности, так как шины б/у предлагаются оптовиками по принципу «как есть» без возможности возврата и предъявления каких-либо претензий. Проверку шин на отсутствие внутренних повреждений проводит, как правило, розничный продавец, так как именно он несет прямую ответственность перед покупателем за качество предлагаемого товара.

Марки и модели европейских б/у шин

Новая авторезина на отечественном рынке ощутимо отличается от того, что представлено на автомобильных рынках европейских стран, причем, как несложно догадаться, отнюдь не в пользу российского. Шины всемирно известных компаний, среди которых Goodyear, Michelin,  Continental и др., успешно используемые автоконцернами при производстве и комплектации выпускаемых ими автомобилей, имеют гарантированное происхождение, в отличие от того товара, который предлагается на внутреннем российском рынка автомобильных комплектующих.

В Европе практически невозможно встретить подделку, хотя китайские производители неустанно стараются проникнуть со своим товаром - шинами сомнительного качества под марками именитых брендов, которые отличаются низкиой ценой и недолговечностью. Покупка товара от китайского производителя – это своеобразная лотерея, поскольку внешний вид шины практически не отличается от оригинала, но вот ее эксплуатационные характеристики остаются под большим вопросом. Известно, что китайцы экономят не только на электричестве, необходимом для вулканизации, но и на составе материалов, используемых при производстве шин.

Помните известную пословицу, что «скупой платит дважды»? Так вот, приобретая недорогие новые китайские шины сомнительного качества, вы, скорее всего, столкнетесь с тем, что срок службы этой резины будет минимален. При этом цена новых шин, конечно, окажется выше стоимости шин б/у, даже если говорить о покрышках проверенного и зарекомендовавшего себя мирового производителя. Купить шины б/у марки Pirelli, поступившие из Европы, будет более выгодным делом как в отношении цены, так и качества, а, соответственно, и срока эксплуатации. Шины европейских производителей, используемые даже в течение нескольких сезонов, по качеству обычно намного лучше, чем только что вышедшие с конвейера китайские покрышки.

Стоит обратить внимание, что на мировом рынке существуют и малоизвестные европейские производители шин, качество продукции которых ни в чем не уступает лидирующим компаниям. Дело в том, что в условиях жесткой конкуренции новички стремятся не отставать от крупных международных производителей. И стараются завоевать доверие покупателей за счет обеспечения высокой износоустойчивости выпускаемых колес и увеличения температурного диапазона эксплуатации. Поэтому найти и купить качесвтенные шины б/у в Европе можно не только популярных брендов.

Например, немецкий производитель авторезины King Meiler широко использует рециклинг - процесс, значительно уменьшающий энергозатраты на производство резины. За счет применения этой технологии, качество выпускаемой продукции безупречно, а цена оказывается существенно более низкой, чем в среднем по рынку. Шины King Meiler отмечены европейским знаком качества и полностью соответству.т всем требованиям и стандартам, применяемым к товарам потребительского назначения.

Ассортимент интернет-магазина Шины OUTLET включает, как продукцию знаменитых мировых брендов и известных моделей шин, так и товары локальных европейских марок. Выбирая какие шины б/у купить среди множества моделей нашего каталога, можно быть уверенным в том, что они есть в наличии, а так же полностью соответствуют заявленным характеристикам и предложенному описанию. Все фотографии, представленные в карточке товаров сделаны при приемке шин б/у на склад и удаляются с сайта при продаже.

Шины б/у цена

Цена новой резины устанавливается компанией производителем, при этом учитывается себестоимость сырья, производства, доставки, хранения и прочие расходы. Шины б/у, цена которых изначально небольшая, имеют иной порядок ценообразования - цена на шины б/у определяется, в основном, стоимость работ по доставке и стоимостью хранению на складе до момента продажи.

Другим фактором, влияющим на цену шин б/у, является степень их износа, которая измеряется по уровню высоты протектора. Чем больше высота протектора — тем выше стоимость резины. Также учитывается общее состояние колеса, которое проверяется на трех этапах контроля качества - перед закупкой оптовой партии, при приемке на склад и при передаче колеса покупателю.

При формировании цены на б/у шины продавец, безусловно, принимает во внимание и марку резины. К примеру, колёса фирмы Michelin обойдутся покупателю немного дороже, чем Bridgestone или Dunlop.

Конечно, с ценой на  б/у шины сложно конкурировать, но стоит обратить внимание на современные технологии - производство резины, изготовленной методом рециклинга. Смысл которого заключается в том, что для производства новой покрышки берется корд от старого колеса, предварительно полностью очищенный от старой резины, включая протектор и боковины. Шины, производимые по методу рециклинга, по качеству не уступают новым, фактически ими и являясь, имеют все необходимые сертификаты качества. При этом их цена лишь немногим выше, чем у шин б/у.

Где шины б/у купить в Уфе

Когда возникает мысль купить шины б/у, сразу на ум приходит рынок автозапчастей. Конечно, там вы найдёте необходимых продавцов, которые подберут что-нибудь для вас. Однако выбор будет небольшой. А для того, чтобы продавец решил вашу проблему, придётся подождать какое-то время, необходимое ему для покупки заказанных вами шин б/у недорого со склада, например, магазина Шины OUTLET.

Другим способом купить шины б/у является поиск их по объявлениям в сети интернет. Множество торговых площадок предлагают своим покупателям различную резину на любой вкус и толщину кошелька. Но случается такое, что товар не соответствует прикрепленным к объявлению снимкам. Когда покупатель обращает н аэто внимание, продавцы начинают объяснять, что, мол, эти шины только что продали, однако имеется другой вариант. Частные объявления часто размещают те самые продавцы с рынка автозапчастей, интернет они используют для большего привлечения потенциальных покупателей.

В результате, покупка б/у шин может превратиться в мороку, потерю времени и принести разочарование от самой идеи воспользоваться б/у шинами с целью экономии. Магазин Шины OUTLET ставит своей целью дать покупателю возможность быстро и недорого купить шины б/у, заказав их на сайте по каталогу "Быстрый поиск шин б/у по размерам".

Заказ и покупка б/у авто резины в магазине Шины OUTLET является отличной альтернативой вышеописанным вариантам. В каталоге можно найти большой выбор б/у шин, которые порадуют вас ценой и качеством. Удобно организованная инфосистема делает поиск необходимого товара простым и понятным. На сайте представлена вся информация о поступлениях б/у шин из европейских стран сразу после приема товара и занесения его в базу данных.

Все фотографии соответствуют действительности. Магазин Шины OUTLET продает только качественные б/у шины. Это происходит благодаря нашим опытным мастерам, которые внимательно отбирают шины при закупке и проверяют резину при помощи современного специального оборудования при поступлении на склад.

Когда вы оформляете заказ на сайте, товар сразу же исчезает из поиска для других покупателей, что исключает возможность двойного заказа. В случае необходимости наши менеджеры могут отложить нужный комплект на определенный срок.

После того, как вы окончательно выбрали интересующий вас комплект резины, сделали заказ на сайте и получили подтверждение от сотрудника магазина по телефону, можете смело приезжать на склад за товаром. При самостоятельном получении заказа на складе оплатить товар можно непосредственно при покупке. Если колеса находятся на центральном складе, оперативную доставку организует транспортная компания. В этом случае потребуется оплатить заказ согласованным с менеджером магазина способом - картой на сайте, банковским перечеслением, электронными деньгами или другим способом.

Если в каталоге не нашлось необходимое количество б/у шин нужного размера, то вы можете позвонить и оставить заявку. Тогда сотрудники магазина Шины OUTLET известят вас о новом поступлении резины требуемых параметров на склад.

Контакты