8(800)707-55-46

Обратный звонок

Нормативы износа протектора автошин в России и других странах

Эксплуатационный период для автошин на российских дорогах резко отличается от скорости износа той же автомобильной резины, используемой на автотрассах зарубежных стран. Причина этого не только качество дорог, но и уровень скоростных ограничений, и значения показателей допустимого износа, заложенные в нормативы законодательной базы. К примеру, на территории России законодательно установлен уровень износа протекторов автомобильных шин для легкового автотранспорта не более 1,5 мм, а для грузового автотранспорта, используемого в перевозках самого разного по габаритам, дальности и весу груза – 2,5 мм. Возможно само наличие подобных норм в законодательстве для кого-то может стать сюрпризом, но они есть, хотя наши соотечественники привыкли «выезжать» протекторы шин, что называется, «в ноль», не обращая внимание на нормы и правила. Впрочем, норматив в 1,5 мм остаточной высоты протектора - очень "мягкий". 1,5 мм это и есть практически тот самый "ноль".

В Европе законодательством установлена норма высоты износа протектора шин до 4,5 мм вне зависимости от грузоподъемности и эксплуатационной нагрузки автотранспорта. Это обязательный показатель, обеспечивающий безопасность дорожного движения как для самого автовладельца, так и для сторонних участников дорожного движения. Что составляет примерно ½ заводской высоты протектора шин, выпускаемой авторезины подавляющего большинства моделей и модификаций эксплуатируемых в Европе автомобилей. Притом, что практика показывает высокий процент сознательности большинства автовладельцев Германии, Австрии, Дании, Бельгии, Голландии и иных государств Европы в соблюдении данных рекомендаций. В странах Европы этот нормативный параметр не просто законодательно установленное ограничение, но рекомендуемая мера безопасной эксплуатации от автопроизводителей.

 

Контроль качества шин б/у

Б/у шины перед поступлением в продажу, проходят трехуровневую проверку качества. Это правило строго соблюдается для каждой товарной единицы, поступающей в продажу через каталог интернет-магазина Шины OUTLET. Поэтому до покупателей доходит не более 1/3 шин из Европы, отбираемых закупщиками на центрах сбора и сортировки б/у автошин европейских стран. Максимальное количество предложений купить шины б/у поступает из Германии, где не просто хорошо развит сбор и утилизация б/у резины, но и автовладельцы предпочитают не «снашивать» их более, чем до 4,5 мм. Часть шин в странах Европы заменяется в соответствии с пробегом, а не износом, который, с учетом качества дорог, наступает многим позже.

Другим источником шин б/у выступают лизинговые компании, являющиеся собственниками огромного числа легковых автомобилей, находящихся в пользовании европейских автомобилистов. При лизинге легкового автотранспорта физическими лицами сумма, которую необходимо выплатить за пользование автомобилем в течение 3-х летнего срока существенно меньше цены автомобиля. ыплаченная за это время сумма стоимости машины идет в зачет при оформлении в лизинг следующего и так далее. В конце концов наступает момент, когда автомобилист платит лизинговой компании только ее вознаграждение, включающее стоимость денег, инвестированных такой компанией в приобретение автомашины. Выгодная для европейцев схема владения легковым автотранспортом весьма популярна и одной из ее особенностей является обязательство неукоснительно соблюдать правила технического обслуживания автомобиля - ремонты и замены агрегатов и узлов проводятся строго в соответствии с регламентом, рекомендованным автопроизводителем. Отсюда и шины б/у с малой степенью износа, годные для дальнейшей эксплуатации. 

Б/у шины отбираются в пунктах сбора и утилизации автопокрышек. Первым этапом контроля качества является визуальный осмотр их внешнего состояния, после которого часть из них выставляется на продажу. Закупщики, занимающиеся реализацией б/у резины, отбирают из того, что предлагают поставщики, ориентируясь на спрос - они закупают то, что внешне выглядит максимально качественно. Для реализации такие шины б/у поступают в государства Восточной Европы и, частично, на российский рынок.

Заявления о проверке б/у шин перед оптовой продажей посредством специального оборудования на поверку не соответствуют действительности. Потому как такой товар обычно продается без возможности обмена, возврата и предъявления претензий по качеству. Проверку на специальном оборудовании такие шины б/у проходят уже у розничного продавца, который несет личную ответственность за каждую проданную единицу перед своим покупателем посредством предоставленной им гарантии. Поэтому максимальное качество б/у резины можно получить, как и потребовать, лишь у продавца в розничной торговле.

Магазин Шины OUTLET дополнительно к вышеперечисленным этапам контроля качества б/у резины рекомендует не пренебрегать еще одним дополнительным - конролем качества прилегания буртика к диску и проверку шин при покупке подачей иззбыточного давления. Выполнение этих рекомендаций можно обеспечить при самостоятельном получении заказа на складе магазина Шины OUTLET. Шины будут установлены на диски покупателя, выполнена балансировка колес и проверка полуторакратным, относительно, штатного, давлением.

Третий этап контроля качества призван продемонстрировать покупателю то, в чем продавец уже успел убедиться при приемке шин на склад. Фактически все то же самое входит в процедуру инструментального контроля целостности корда, только выполняется на специализированном станке, без установки шин на диски. При покупке с доставкой транспортной компанией, покупателю придется положиться на репутацию продавца и, конечно, подстраховаться возможностью возврата товара в течение гарантийного срока при выявлении скрытых дефектов. 

Мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов и, при возникновении сомнений в качестве, всегда идем навстречу, заменяя шины на другой аналогичный комплект. 

Марки и модели шин б/у из Европы

Качество автомобильных шин, предлагаемых на европейских авторынках, разительно отличается от предложений отечественного рынка, что во много объясняется присутствием на зарубежных рынках автошинной продукции таких прекрасно зарекомендовавших себя брендов как Pirelli, Michelin, Danlop и иных, не менее известных имен, которые не просто обладают самыми высокими параметрами качества, но и отобраны мировыми автопроизводителями для ряда широко известных и пользующихся спросом марок автомобилей.

Здесь же стоит отметить и тот факт, что среди автошин европейского происхождения практически нет подделок, которые сплошь и рядом предлагают производители из Китая. Причем предлагаемые ими аналоги широко известны отечественным автолюбителям далеко не прекрасными качественными показателями. Сегодня дешевые аналоги автомобильных шин известных во всем мире брендов практически на 100% - низкокачественные китайские подделки. Уровень качества у них различен, но даже самые хорошо выполненные аналоги не выдерживают сравнения с оригиналами. Низкая стоимость достигается экономией, как правило, на составе резины и за счет нарушения технологии вулканизации, что позволяет значительно сэкономить на производственных затратах в области потребления электроэнергии. Так получаются внешне очень похожие аналоги, которые на деле не выдерживают и одного эксплуатационного сезона.

При выборе автомобильных шин не стоит забывать поговорку о том, что "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи", то есть некачественные китайские аналоги. Потому как снижение цены в 2 и даже 3 раза отнюдь не увеличивает эксплуатационный срок, который в 3-4 раза ниже проверенных аналогов. И это еще без учета того, что отечественные дороги ускоряют износ шин. В итоге покупка б/у шин становится куда более выгодной, нежели пприобретение новых дешевых китайских колес. Тем более, если последние скрываются под марками известных мировых производителей. Здесь действует правило, "продал и забыл". Покупатель сам виноват, что купил. И претензии предъявлять некому.

Сегодня на европейских авторынках предлагается ряд автошин неизвестных нам производителей. Главное то, что они не просто оригинальны, но гарантированно высокого качества, пусть даже мы о них раньше не слышали. Малоизвестные производители всеми силами пытаются занять достойные позиции на мировом рынке, поэтому не экономят на качестве выпускаемой продукции. Их шины ничуть не хуже по качеству тех, что предлагают известные мировые бренды. Новинки стараются делать более износостойкими, а что еще нужно отечественным автолюбителям в условиях наших российских дорог.  

К таким ответственным производителям шин сегодня можно смело отнести германскую компанию, выпускающую шины под собственной торговой маркой "King Meiler" и еще парочку аналогов немецкого производства. При изготовлении своей продукции они используют технологию рециклинга, которая позволяет значительно снизить энергозатратность производства, без снижения качества получаемой продукции. Автошины данной марки уже получили знак соответствия качественным требованиям европейского уровня. А технология такого производства прошла государственные проверки на уровень качества выпускаемой продукции. Сегодня производственные технологии резины "King Meiler" сертифицируются по ISO 9001. А это уже гарантия, поскольку техпроцесс заведомо обеспечивает непрерывный контроль качества всех технологических операций при производстве продукции.

В каталоге магазины Шины OUTLET представлены шины б/у в основном тех марок и моделей, которые получили широкое распространение среди европейских автомобилистов. Имеются различия в происхождении летних и зимних шин б/у - основным регионом поставки литних б/у шин выступает Германия, в то время как зимние шины б/у поступают преимущественно из стран Скандинавии, в основном, Швеции и Норвегии. Такое положение связано с особенностями климата, который в Странах северной европы по многим параметрам соответствует российским условиям, в то время как центральная и западная европа, характеризуется значительно более мягким климатом. Кроме прочего, во многих европейских странах запрещено использование шипованной зимней резины, а, например, в Финляндии и Швеции, наоборот, запрещена эксплуатация автомобилей в зимнее время с колесами без шипов. 

В отношении зимней резины можно добавить, что успешно эксплуатируемая в центральной европе зимняя резина нормально ведет себя при температурах до минус 10 - 15 градусов, что для большинства российских регионов является всего лишь средней в зимнее время года. Особенности климатических зон и характеристики шин, используемых в различных регионах, учитываются при закупках шин б/у. 

В последнее время автомобилисты мегаполисов все чаще задумываются об использовании зимой, так называемых, "липучек" - нешипованных зимних шин, имеющих рисунок со множеством ламелей различной ширины и особо мягкий "липучий" внешний слой протектора. Не имея собственного опыта эксплуатации автомобиля зимой без шипов, многие не решаются тратить деньги на приобретение "липучек", тем более, что стоят они, обычно, дороже шипованных колес. Хорошим решением на этот случай может стать покупка шин б/у недорого со склада магазина Шины OUTLET. Эскперимент принесет двойную пользу - помимо экономии денег позволит получить опыт езды зимой на нешипованной резине и испытать качество шин б/у из стран Скандинавии.

Шины б/у цена

Цена новых автошин складывается из производственных затрат, затрат на  доставку и хранение, основной составляющей, конечно, являются производственные затраты, львиную долю которых составляет стоимость сырья, электроэнегрии и расходы на оплату труда. Стоимость  б/у шин формируется, в основном, из затрат на их транспортировку из Европы и расходов по хранению товара на складах.

Конечно, себестоимость еще не цена и шины б/у купить по цене доставки в розницу невозможно, кроме того, в ценообразовании участвует общее качество шин и степень их износа, определяемая по размеру высоты протектора. К примеру, б/у шины с протектором в 6 и более мм стоят значительно дороже аналогов с протектором в 4 и менее мм. Также имеет значение марка колес. Шины б/у от известных мировых производителей обойдутся несколько дороже неизвестных покупателям брендов. К примеру, шины Michelin стоят дороже аналогов от Bridgestone или Dunlop.

Существенным моментом ценообразования для б/у шин и его критического отличия от правила формирования цены новых колес выступает отсутствие производственных затрат, которые составляют большую долю в стоимости новых шин. И, несмотря на то, что бренд авторезины имеет влияние на цену б/у шин, оно не такое существенное как в случае новой резины. В любом случае, шины б/у можно купить недорого со склада магазина Шины OUTLET, сделав заказ по интернет-каталогу и избежав, тем самым, лишних расходов.

Исходя из выше изложенного, можно сделать закономерный вывод, что покупка хороших б/у шин будет стоить автовладельцу дешевле, чем плохих новых. При выборе автошин также стоит обратить внимание на модели, изготовленные по технологии рециклинга. Такие «вторичные» шины по своим техническим характеристикам ничуть не уступают лучшим брендовым аналогам, хотя изготавливаются на основе очищенного от резины корда шины б/у. Подтверждением качества служит сертификат европейского образца для товаров потребительского рынка и опыт эксплуатации подобных шин.

Где шины б/у купить в Перми

Желание или необходимость купить шины б/у сразу наталкивает на решение обратиться к услугам продавцов авторынка. Все бы ничего, да только спектр реальных предложений в области нужных размеров и моделей у них очень мал. И если продавец все же берется за срочное выполнение вашего заказа с таким малым ассортиментом, возникает логичный вопрос, где же он найдет то, что вам нужно.

Другой, не менее популярный вариантпоиска б/у шин - это интернет. Здесь можно найти все и по любым ценам. Одно «НО», даже «реальные», по словам продавцов фото, не всегда оказываются правдивыми. Объясняют несоответствие товара представленного на фото в объявлении фактически предлагаемому к покупке, высоким спросом на шины б/у. То есть, то, что выставлено на фото, только что продано, но есть не менее интересные аналоги, которые, увы, вам не интересны - они или хуже, или дороже. Чаще всего такие объявления размещают именно продавцы, работающие на авторынках, небольшой процент частных объявлений, конечно, исходит от частных автомобилистов, продавших машину и теперь выставивших на продажу оставшиеся сезонные колеса.

Интернет-магазин Шины OUTLET уникальная альтернатива всему, что было описано выше. Спектр предложений позволит каждому выбрать необходимое и желаемое. А практично и интуитивно понятно созданная инфосистема поможет все это найти быстро и просто. Все фото реальны, а предлагаемые шины б/у не просто высокого качества, гарантируемого производителем, но и проверены профессионалами перед их выставлением в продажу.

Заказанная в магазине позиция необходимых покрышек сразу снимается с торгов, а при совершении покупки автоматически удаляется из базы. Можно забронировать тот или иной товар на заранее оговоренное с сотрудниками время. В любом случае, выбранный и забронированный на сайте товар, и, тем более, выкупленные б/у шины становятся недоступны для просмотра - сначала снимаются с публикации, а затем навсегда удаляются из базы.

Выбрав нужный комплект на сайте, покупатель может забрать б/у резину на региональном складе, осуществив оплату при получении. Если же необходимые шины б/у в наличии только на центральном складе, то с помощью транспортной компании происходит их доставка до ближайшего к покупателю терминала транспортной компании. Междугородняя доставка осуществляется только при полной оплате заказа покупателем. Предварительные заказы всегда можно корректировать и при необходимости заменить на то, что вам понравилось больше.

При этом, отсутствие нужного количества б/у шин в каталоге на текущий момент может означать всего лишь, что треубщийся размер и марка шин прямо сейчас принимаются на склад или поступят в ближайшие несколько дней. Достаточно созвониться с сотрудниками магазина Шины OUTLET и оставить заявку с уведомлением о поступлении б/у шин нужного размера на склад.