+7(812)385-51-59

Обратный звонок

В начале было слово...

В условиях современного уровня развития глобальной сети значимость текстов интернет страниц выходит на первый план по сравнению со всеми другими показателями качества страницы, которые могут быть взвешены и оценены поисковыми алгоритмами.

Постепенно уходят в историю методы ссылочного продвижения, которые работали в первое десятилетие 21 века, и еще не в полной мере освоены методы оценки качества на основании экспертных оценок пользователей, а вот значимость текста страницы остается тем критерием, по которому поисковые системы рейтингуют интернет ресурсы и, соответственно, показывают их в поисковой выдаче.

Поисковый робот не сможет оценить красоту вашей странички, это сделает посетитель, если попадет на нее - найдет в поиске по соответствующему размещенной на ней информации запросу. Получит ли интернет покупатель возможность оценить красоту страницы и привлекательность вашего торгового предложения, зависит, в первую очередь, от того, что увидит на ней поисковый робот - от текстового содержимого.

Потому качество и количество текста - первый по значимости фактор повышения поискового рейтинга страницы с торговым предложением. Вторым фактором, который помогает интернет странице войти в ТОП-10 остаются контекстные ссылки с тематических материалов информационного характера - статей.

Инструмент тематических публикаций с автоматической привязкой к вашим Витринам и Товарам выполняет роль домкрата для подъема позиций товарных страниц в поисковой выдаче, позволяющего вывести на первые места торговые предложения по самым высококонкурентным поисковым запросам. 

Объем публикаций

Общий объем текста страницы имеет существенное влияние на ее оценку, хотя и носит вторичный характер - все же, в первую очередь, статья должна быть посвящена релевантной запросу теме. 

Две разные статьи, в равной степени соответствующие той или иной тематике, будут иметь различный потенциал к продвижению в зависимости от качества и объема текста. Отношение к качеству неминуемо носит субъективный характер, а вот размер текста можно измерить точно.

Размер статьи выражается в тысячах печатных знаков. В обиходе используется подсчет как с учетом пробелов, так и без них. При объемах текстов порядка 10 тысяч знаков, количество пробелов может составлять около тысячи, соответственно когда говорят про размер текста 4-5 тысяч знаков, это следует понимать как не менее 4-х тысяч знаков при подсчете без пробелов, а с пробелами - уж сколько получится, но примерно около 5-ти тыс.знаков.

Хорошая статья, написанная для человека, обычно содержит не более 5-ти тысяч знаков - больший объем информации воспринимается уже с трудом, а материал становится похож на исследование или художественное произведение. Роль текстов в интернет торговле сугубо утилитарная - они несут информацию, необходимую человеку для принятия решения о покупке. Несмотря на благосклонное отношение поисковых алгоритмов к большим статьям - много написано и все по теме, оценим повыше, размерами статей злоупотреблять не следует.

Лучше разбить материал на несколько статей по 3-4 тыс. знаков, чем выложить все одной портянкой, которую и робот осилит в несколько приемов, а человек никогда не дочитает до конца. Рекомендуемый размер для тематических материалов до 5-ти тыс.знаков. 

Ссылки из статей

Публикуемые в поддержку торгового предложения статьи работают на два фронта - с одной стороны они являются самостоятельными объектами притяжения потенциальных покупателей, разыскивающих в сети информацию о товаре, и, с другой стороны, ссылаясь по ходу изложения на страницы Витрин и/или Товаров, они повышают вес последних в глазах поисковых роботов.

Публиковать статьи без ссылок - чистая благотворительность. Почетно, конечно, но в контексте e-commerce совершенно бессмысленно. Перенасыщенная ссылками статья, в свою очередь, воспринимается как ссылочная помойка - и далеко не только роботами, но и потенциальными покупателями.

Относительно количества ссылок в текстах статей разумно придерживаться соотношения не более 3-х ссылок на статью размером не менее 3-х тыс.знаков - но это предел, лучше 2 ссылки на 4-тысячи.

Механизм проставления ссылок на платформе универмага организован таким образом, что при упоминании в статье названия товара или витрины, на них автоматически проставляются гиперссылки. Такой подход исключает неконтекстное применение инструмента ссылок и предотвращает использование платформы спамерами.

Чтобы страница товара или витрины получила ссылку из текста статьи, она должна быть упомянута в именительном падеже и без ошибок. Рекомендуется также название товара упаковывать в предложение.

Для применения в зимних условиях предпочтительно использовать монтажную пену TYTAN Professional GUN или  TYTAN Professional 65, однако и у них есть свои предельные эксплуатационные температуры.

Простое и хороше правило для проставления ссылок из статей можно сформулировать как "одна ссылка на товар плюс одна на витрину с этим товаром". Этого будет вполне достаточно для использования инструмента "Статьи" для поддержки в продвижении страниц Товара и Витрины. Поисковый робот поставит вам зачет и поднимет оценку целевых страниц с торговыми предложениями.

При использовании статей для расширения зоны охвата поисковых запросов ссылки на страницы товаров и витрин также желательны, поскольку основной целью в данном случае является продажа, а попутное просвещение человечества - приятный побочный эффект.

Расширение зоны охвата целевых поисковых запросов

Тематические статьи позволяют существенно расширить перечень поисковых запросов, по которым к вам приходят покупатели. Тексты на странице Товара, безусловно, могут перекрыть весь спектр вопросов, связанных со свойствами и применением вашего товара, а тексты Витрины добавят к ним поисковые запросы по товарной группе без конкретизации товара по названию. Однако у вас остаетс еще целый пласт интернет покупателей, которые ищут сопутствующие или конкурентные товары.

Благодаря использованию блока "Статьи" вы можете не только захватить внимание тех, кто ищет "шланг" к вашему "насосу", но и перехватить покупателя, нацелившегося купить товар у ваших конкурентов!

Создайте тематический материал - статью, посвященную товару конкурента, нацеленную на поисковый запрос с упоминанием его торговой марки или названия товара. Действуйте как тот мальчик из Ералаша, который, рассказывая маме об игре в шашки с одноклассником, хвалил соперника - и умный он, и удачливый, и правила хорошо знает, а потом скромно так сказал - "но все-таки я у него выиграл!"  

Ваше скромное заявление о своем товаре в завершение обзора товара конкурента может звучать следующим образом:

На российском рынке представлены кофеварки множества торговых марок, весьма похожие между собой по функциональным возможностям, но различающиеся по цене и дизайну. В большинстве случаев раскрученным брендовым кофеваркам покупатели предпочитают более функциональные и недорогие модели, к числу которых можно отнести, например, НАЗВАНИЕ МОЕГО ТОВАРА.

Механизм публикации статьи на платформе универмага автоматически проставит ссылку со статьи на страницу с вашим товаром и вы получите шанс увести клиента у конкурента!

На практике логически связать можно любые две темы и, соответственно, пределом зоны расширения семантического ядра вашей Витрины или Товара является лишь здравый смысл и время, которое Вы готовы потратить на эту увлекательную работу. 

Необходимо и достаточно - не меньше, но и не больше!

Информационные статьи - весьма мощный и довольно тонкий инструмент продвижения торговых предложений в интернет, однако, как и любым инструментом, им следует пользоваться по назначению. 

Большинство товарных страниц способны выйти в ТОП-10 запросов, включающих наименование товара, вообще без применения тематических материалов. К статьям следует обращаться в случаях высокой конкуренции по вашему товару в информационном пространстве вашего региона, в качестве страховки от сползания позиций товарных страниц в поисковой выдаче и для обеспечения непреодолимого барьера для конкурентов. 

Во всех остальных случаях, сначала следует максимально укрепить контент страниц товаров и витрин, дождаться результатов оценки вашего труда поисковыми системами, и уже затем браться или не браться за статьи.

Статьями можно передвинуть позицию целевой страницы из второго десятка в первый или подняться в выдаче с последних мест первой десятки на первые, но даже самые лучшие статьи не смогут увеличить общее число потенциальных покупателей, ищущих в сети ваш товар.

Если ваших потенциальных покупателей в сети появляется 1000 человек в месяц, а на вашу страницу при этом заходят около 30 человек в день, то дальнейшее продвижение превращается в сизифов труд - вы уже все сделали и можно браться за другие товары!

Тематические материалы на заказ

На тот случай, если вы уже выбрали для себя дело жизни и создание статей для интернет сайтов им не является, вы можете заказать тематические материалы в продвижение своих товаров и витрин другим людям, интересы и навыки которых удачным образом совпадают с вашими потребностями. 

Тарифы на создание контента для товарных страниц и витрин, а также расценки на статьи под интересующие вас поисковые запросы доступны в разделе "Тарифы".

Сроки выполнения любого контентного задания - от одного до семи дней. Заказать статью можно из личного кабинета - от заказчика требуется дать заголовок статьи и подтвердить готовность оплатить работу по созданию контента наличием необходимой суммы на балансе. Оплата списывается с баланса по факту сдачи-приемки выполненной работы.

В стоимость всех контентных работ входит написание текста, выкладка на страницу, согласование материалов с модератором, проверка корректности отображения и гиперссылок.

В контентной группе универмага трудятся увлеченные своим делом люди, имеющие профильное образование и опыт успешной работы в копирайтинге. Команда универмага будет рада принять участие в покорении новых вершин вместе с вами!

 

Перейти в личный кабинет         Зарегистрироваться