8(800)707-55-46

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

При проведении первичной заводской ошиповки автомобильных колес, как правило, происходит использование цельнометаллических шипов, диаметр главного фланца которых варьируется от 6.5 до 8 миллиметров. Необходимо отметить, что в момент, когда вылетает основной шип, на его месте образуется отверстие, в которое и происходит установка ремонтного шипа. При этом, устанавливаемый шип должен иметь больший размер, чем само гнездо, оставшееся после вылета основного шипа, иначе невозможно произвести процедуру монтажа ремонтного шипа с надежным зацеплением его в отверстии.

Большинство ремонтных шипов обладают крепежным флагманцем, диаметром двенадцать миллиметров. Этого достаточно для зацепления в старых лузах на резине колесного протектора.

До момента начала работы необходимо понимать, что конструктивно ремонтные шипы сложнее, нежели основные, ранее присутствовавшие на автомобильном колесе. Они изготовлены из специально набранного  неоднородно композитного материала, центровой стержень произведен из материала высокой плотности, и запрессован в стальную втулку. Это положительно влияет на такие характеристики колеса с восстановленной ошиповкой, как износостойкость и долговечность.

Главный внутренний стержень изготовлен из достаточно прочного материала - монокарбида вольфрама с кобальтовой связкой. Главная задача такой связки кроется в создании защиты для автомобильных колес, предотвращения их быстрого истирания при контактах с дорожными полотнами и при передвижении по не асфальтированным дорогам.

Стоит отметить, что стальная оболочка с неорганическими основаниями, расположенная вокруг карбид-вольфрамовой вставки, отлично заполняет монтажные отверстия и служит набору необходимого объема шипа. Внешний диаметр ремонтного шипа, при его расчете по верхнему срезу пластичной оболочки, равен 9 миллиметрам. Это позволяет дать достаточную защиту и плотность ремонтному шипу, использование же полимерных слоев в момент производства ремонтных шипов, уменьшает их вес, а втулка, изготовленная из стали, придает дополнительные показатели жесткости.

Внешняя оболочка, изготовленная с использованием полимерных материалов, после установки в протекторную часть колеса, обволакивается резиной, становясь с ней единым целым. Что в значительной степени повышает надежность крепления шипа в лузе по сравнению с заводскими, ведь цельнометаллические шипы никогда не были единым целым с протектором колеса.

Главным достоинством ремонтного шипа, конечно же, является его потрясающая способность выдерживать жесткие нагрузки при условиях, предполагающих экстремальное движение. Ремонтный шип, благодаря наличию полимерной оболочки, и ее высоким показателям сопротивления, с легкостью выдерживает даже самые низкие температуры и высокие нагрузки.

Ремонтный шип имеет в своей основе внутренний стержень, изготовленный из твердосплавного материала. При условии, что большую часть времени автомобильные колеса используются таким образом, что основная нагрузка идет на шипы, наличие внутреннего стержня снижает вероятность разрыва шины на асфальтированной трассе и бетонной дороге.

Еще одним достоинством наличествующих в ремонтных шипах внутренних стержней, изготовленных из твердосплавных материалов, является высокий уровень сопротивляемости при контакте с твердыми и рассыпчатыми поверхностями. Ведь каждый из нас, вероятно слышал, что при контакте автомобильных шин с щебнем, гравием или другими сыпучими материалами, слышится цокот, свидетельствующий о “борьбе” между шипами и твердыми фракциями дорожного покрытия.

Ремонтные шипы представлены несколькими типовыми моделями, например ремонтные шипы могут отличаться друг от друга размерами. Их необходимо использовать при процессе ошиповки автомобильных шин, которые различаются разными уровнями изношенности протекторной части автомобильного колеса.

Специалисты советуют применять в большинстве случаев ремонтные шипы меньшей длины - 8 мм. В ситуациях, при которых износ колеса незначительно, необходимо использовать ремонтные шипы 9 мм.

Производить замену шипов требуется в двух случаях: первый - это когда предшествующие шипы стерлись или их срок эксплуатации подходит к концу; вторая - в ситуациях, когда произошел вылет шипов, по причине неправильной эксплуатации транспортного средства или изначально ненадежной установки.

Стоит отметить, что в большинстве случаев количество стершихся шипов, равно количеству тех, которые вылетели по различным причинам во время эксплуатации транспортного средства. Если на старом колесе присутствуют шипы, износ которых произошел в достаточно короткий промежуток времени, это говорит о их низком качестве и неспособности выполнять основные задачи.

Конструктивно, шипы предназначены для эксплуатации транспортных средств на территории городов и пригородов по асфальтированным трассам и бетонным дорогам - наиболее сложные для зимней резины условия. Монтаж ремонтных шипов позволяет расширить возможности безопасного передвижения, увеличить показатели износостойкости и прочности автомобильных колес.

Необходимо понимать, что полезная модель ремонтных шипов на территории Российской Федерации защищена патентом, что говорит о проведении серьезных испытаний на износостойкость, надежность крепления в протекторе и безопасть эксплуатации шин, прошедших восстановительную ошиповку.

Оборудование и инструмент для установки ремонтных шипов

Восстановление работоспособности зимней резины осуществляется с применением специальных ремонтных шипов размеров 12-8-2ТР и 12-9-2ТР. Использование именно этих ремонтных наборов обусловлено большой проушиной, из которой заводской шип выскочил или был удалён при подготовке шины к ремонту.

Поскольку ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр установочного фланца, то они способны надежно закрепиться в разбитом отверстии, оставшимся от штатного шипа. Соответственно, необходимо использовать модернизированный пистолет для ошиповки резины, загружающий шипы с калибром фланца 12 мм. В качестве исходной модели используется пистолет модели ЕРК-8, для установки шипов с поперечником фланца 8 мм. усовершенствуется голова шиповального инструмента.

В работе с шипами 12-8-2ТР и 12-9-2ТР используется пистолет модели ЕРК-8М, являющийся модернизацией ЕРК-8. Он принадлежит к разряду пневмоинструментов, поэтому для эксплуатации необходимо использование компрессора. При работе с пистолетом данной модели шипы нужно загружать вручную по одному. От этого, несомненно, имеются потери по времени работы, что компенсируется качеством монтажа.

Процесс восстановительной ошиповки зимней резины предполагает использование качественных шипов, выпускаемых по запатентованной методике из сертифицированных материалов. Автомобилисты, делавшие процедуру шипования резины ремонтными шипами, положительно отзываются о ней и отмечают, что ремонтные шипы имеют более продолжительный срок эксплуатации, нежели новые заводские шипы.

Инструкция по установке ремонтных шипов

Подготовительные действия с шиной перед началом ошиповки ремонтными шипами

Ремонтные шипы могут полностью восстановить функциональность зимней резины. Перед их установкой необходимо удалить старые, стертые и разболтанные в отверстиях шипы. Ремонтные наборы рекомендуется устанавливать только в чистые, очищенные от грязи, пыли, щебёнки и другого мусора лузы. Поэтому, перед началом работ необходимо очистить, а лучше полностью вымыть колесо, а затем углубления продуть сжатым воздухом. Очень важно, чтобы лузы для шипов были чистыми, поскольку посторонние элементы занимают место и тем самым не дают шипу правильно встать по высоте и направлению. Разумеется, ремонтные шипы должны быть соответствующих размеров по высоте, и смонтированы на необходимую глубину в протектор.

Для предотвращения повреждения ремонтным шипом резины протектора, посадочное отверстие нужно смазать для лучшего скольжения шипа. Для этого подойдёт обычная вода с мылом. Её будет достаточно, чтобы шип проскользнул в лузу и закрепился, заняв правильное положение.

Установка ремонтных шипов

Ошиповка резины осуществляется только в накачанном состоянии, если шина находится на диске. Если восстановительные работы осуществляются без диска, то вместо него используется специальная скругленная опора.

Уровень изнашивания автопокрышки, как правило, неравномерный. Уровнем стирания обусловлена и глубина лузы из-под старого шипа. Чтобы шипы быстро не изнашивались, не образовывали лишнего шума при езде по асфальтированной дороге, а также обеспечивали требуемое прилегание покрышки при соприкосновении колеса с дорожным покрытием, необходимо, чтобы они выступали над поверхностью протектора примерно на 0,5 мм. Ремонтно-восстановительную ошиповку резины при сильном износе автопротектора делать не рекомендуется.

Для измерения глубины посадочного гнезда используется штангенциркуль. Если углубленность установочного гнезда составляет 7-8 мм, то используется ремонтный набор размером 12-8-2ТР. С установочной глубиной в 9 мм используются шипы размером 12-9-2ТР.

Проверка качества выполненной ошиповки резины

Если корпус заменённого ремонтного шипа выглядывает над поверхностью протектора колеса более предельного значения, то ошиповка сделана не правильно. Выступать может только центральная часть стержня шипа и то, не более чем на 1,3 мм, а оптимальный выступ составляет всего 0,3 мм.

Уход за шиповальным оборудованием

Качественное шипование зимней резины невозможно без применения специального оборудования и инструментов. Одним из таких инструментов является шиповальный пистолет. Он достаточно прост в конструкции, но, несмотря на это, тоже требует должного ухода и внимания.

После того, как восстановительные работы по шипованию закончены, пистолет нужно тщательно очистить. Для этого его следует продуть, протереть и смазать. Для смазывания лучше всего использовать силиконовую смазку. Если пистолет не будет использован в ближайшее время, то нужно провести полную очистку и удаление лишней смазки, которая осталась на движущихся частях пистолета. Должный уход за шиповальным инструментом способен продлить его срок службы на долгие годы.

Обкатывание резины после ошиповального процесса

По окончании восстановления резины, её нужно обкатать. Для этого первые 500-600 км нельзя подвергать шины чрезмерной нагрузке, т.е. нужно придерживаться скоростного режима, удерживаться от пробуксовок и резкого торможения. Пересечение преград, в виде трамвайных путей, выбоин, лежачих полицейских, осуществлять максимально плавно, без дополнительной нагрузки на резину.

Ремонтные шипы цена

Стоимость покупки ремонтных шипов в количестве менее одной пачки составит 15 руб/шт. Пачка укомплектована 500 шипами. При покупке этого количество стоимость составит 12 руб/шт. При оптовых закупках цена на ремонтные шипы снижается до 8 руб/шт при закупке в течении года шипов в количестве более 40 000 шт. Скидка имеет накопительный характер, действует в течении текущего года и будет учитываться на все последующие покупки, после оптовой закупки шипов в количестве 40 000 разово или несколькими партиями.

100 - 500 шт. ................15 руб./шт.

500 - 10 000 шт. ...........12 руб./шт.

10 000 - 40 000 шт. ......10 руб./шт.

более 40 000 шт. .........8 руб./шт. за 12-8-2ТР и 9 руб./шт. за 12-9-2ТР

 


Информация для справки: по тарифам доставки Почтой России стоимость отправки одной упаковки ремонтных шипов с центрального склада в Санкт-Петербурге до отделения почты в Нижнем Новгороде составит около 800 руб. Доставку более 4-х пачек ремонтных шипов выгоднее осуществлять через транспортную компанию.

Где ремонтные шипы купить в Нижнем Новгороде

Услуги по восстановительной ошиповке зимних колес оказывают шиномонтажные мастерские, в ассортименте услуг которых имеется пункт "Ремонт зимней резины". Ремонтные шипы купить в Нижнем Новгороде можно обратившись на станцию технического обслуживания, проводящую ремонтные работы по ошиповке. 

Стоимость шипов с установкой при проведении работ по ремонту зимних шин каждая шиномонтажная мастерская устанавливает самостоятельно. Имея возможность купить ремонтные шипы по оптовым ценам, мастерские используют их для выполнения клиентских заказов по проведению ремонтных работ. Заказ на оптовую поставку можно сделать по указанному на сайте телефону или самостоятельно сформировав заказ на сайте. Заказ поступит в обработку в отдел продаж и по указанному в ней телефонному номеру с вами свяжется сотрудник отдела сбыта для уточнения адреса доставки, способа оплаты и других подробностей по заказу.

Купить ремонтные шипы можно в любом количестве от 100 шт., цена при этом будет зависить от объема заказа и размера действующей накопительной скидки. По поступлении оплаты заказ отгружается с центрального склада представителю покупателя, транспортной компании или передается для доставки почтой, в зависимости от объема заказа и пожеланий заказчика. Стоимость расходов по доставке несет покупатель.

Контакты