8(800)707-55-46

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

Зимняя резина оснащается на заводе-производителе шипами, диаметр основного фланца которых находится в диапазоне от 6,5 до 8 мм. В процессе эксплуатации, шипы, установленные в заводских условиях, постепенно выпадают. В месте где они стояли, остается отверстие. Чтобы на это место поставить новый шип, необходимо, чтобы его диаметр был больше, чем диаметр стоявшего ранее родного шипа.

Чтобы хорошо укрепиться в протекторе, ремонтные шипы имеют диаметр крепежного фланца 12 мм. Такой размер, чаще всего, дает возможность надежно закрепить устанавливаемый шип.

Шипы, применяемые при первичной ошиповке, имеют более простую конструкцию, чем ремонтные шипы.

Ремонтный шип — композитное изделие. Основной стержень сделан из специального сверхпрочного сплава. Он запрессовывается во втулку, сделанную из стали с внешним полимерным слоем. Такая конструкция позволяет ремонтным шипам надежно удерживаться в отверстиях, которые остаются от прежних, родных шипов. Такие шипы работают дольше родных, установленных на заводе.

Увеличенные нагрузки в процессе эксплуатации автомобильной шины, приходятся на внутреннюю часть шипа. Для того, чтобы он мог противостоять им, шип изготавливают из карбида вольфрама с добавлением кобальта. Вставка из твердосплавного материала, значительно уменьшает износ при соприкосновении с дорожным покрытием. Основной задачей шипа является сохранение высоких сцепных свойств колеса с обледенелой дорогой, когда покрышка уже не обеспечивает необходимой плотности контакта с дорогой.

Оболочки из металла и полимера вокруг внутренней стрежневой вставки образуют требуемый объем для фиксации в установочном отверстии. Материалы ремонтного шипа подобраны так, чтобы обеспечить оптимальное соотношение прочностных и габаритно-массовых характеристик. Жесткость шипу придает внутренний стрежень, а использование полимерных материалов позволяет значительно уменьшить вес изделия.

Особенности шипов для ремонта

Отличие композитного ремонтного шипа от цельнометаллического в том, что после его монтажа резина плотно окружает новую деталь, и как бы «поглощает» ее, становясь единым целым. Это становится основным преимуществом при эксплуатации покрышек в холодное время года. Полимерная оболочка имеет химико-технические характеристики которые очень похожи на свойства резины. Этим композитный шип отличается от металлического. Даже когда зимняя шина становится излишне жесткой и уже не может тормозить с высокой эффективностью и при вероятность «потерять» цельнометаллические шипы при торможении, композитные ремонтные шипы остаются в покрышке и продолжают выполнять свою функцию.

Еще одним преимуществом ремонтных шипов является наличие внутреннего стержня из твердого сплава. Каким образом эксплуатируется покрышка в зимний период, во многом зависит от климатических условий и состояния дорог в конкретном регионе. В городских условиях, шипованная резина не очень эффективна. Большую часть времени шипы не выполняют своих обязанностей, а лишь методично царапают асфальтовое покрытие. При этом, они постоянно контактируют с зимней дорогой, представляющей из себя смесь грязи и снега на асфальте или бетоне.

В Красноярске автомобилисты уже в сентябре начинают менять резину с летней на зимнюю. После того, как резина поменяна, при езде постоянно слышен металлический звук — это шипы проверяют на прочность дорожное покрытие. Поэтому необходимо, чтобы ремонтные шипы обладали высокой устойчивостью к истиранию. Наличие внутреннего стрежня из твердого сплава, увеличивает срок работоспособности шипов.

Разновидности ремонтных шипов

Чтобы вернуть старой зимней резине ее высокую тормозную эффективность на льду и снежной дороге, используют два типа ремонтных шипов: 12-8-2ТР и 12-9-2ТР.

Они отличаются длинной. В зависимости от износа применяют или 8 мм или, более длинные, 9 мм ремонтные шипы. Если резина достаточно новая и износ ее не большой, то можно использовать более длинные ремонтные шипы (12-9-2ТР). Чаще всего, резина имеет износ и поэтому при ее доошиповке применяют укороченные 8 мм ремонтные шипы.

Ремонтные шипы ставятся на зимнюю покрышку, если заводские шипы вылетели из покрышки или чрезмерно истерлись и не могут обеспечить сцепление в достаточной степени. Мастера, которые занимаются шиномонтажом, отлично осведомлены о том, что число шипов, которые выскочили из покрышки, примерно равно количеству шипов, которые перестали выполнять свои обязанности вследствие чрезмерного механического износа. Если ваше колесо достаточно новое, но при этом в нем много стершихся шипов, то, скорее всего, это означает, что на заводе были установлены шипы низкого качества.

Ремонтные шипы созданы таким образом, чтобы их можно было использовать в городских условиях. Необходимо обратить внимание, что правильно установленные шипы обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики восстановленной резины и имеют долгий срок использования. Поэтому при монтаже новых шипов следует строго придерживаться инструкции производителя.

Права на ремонтный шип защищаются патентом за номером 132039.

Если ваша зимняя резина отходила уже несколько сезонов, но, как это часто бывает с зимними колесами, имеет малый износ, то установка новых ремонтных шипов, позволит вам продлить срок ее использования и сохранить семейный бюджет.

Оборудование и инструмент для установки ремонтных шипов

Как устанавливаются шипы при ремонте

Шипы, которые используются в ремонтных целях, имеют более крупный диаметр посадочного фланца, они крепятся в отверстия взамен вылетевшим или стершимся шипам, удаленным в процессе подготовки колеса к повторной ошиповке. Отверстия от старых шипов заведомо более крупные в отличии от заводских в новых шинах, и для надежного зацепления ремонтные шипы под маркировками 12-9-2тр, 12-8-2тр, изготавливаются с диаметром фланца 12 мм. Отличия двух модификаций ремонтных шипов между собой заключается в общей длине, что позволяет подобрать требуемый размер шипа в соответствии с износом протектора шины.

Восстановительная ошиповка

При восстановительной ошиповке применяются специальные пневно-пистолеты для шипования, которые проходят перед работой полную проверку на работоспособность. Модификация шиповального пистолета, используемого для установки ремонтных шипов имеет небольшую доработку в части загрузочного отверстия, целью доработки является расширение приемо-установочного канала под габаритные размеры ремонтных шипов.

Пистолет для шипования, модель

Для ремонтных шипов подходит шиповальный пистолет с маркировкой EPK-8M. Буква "М" в наименовании указывает на то, что голова пистолета прошла модернизацию под размер фланца 12 миллиметров. Исходная модификация рассчитана на установку шипов с длиной стержня до 11 миллиметров, что достаточно для применения его без доработки. Пистолет предусматривает ручную загрузку.

Шиповальный пистолет относится к пневмо-оборудованию, нужно не забывать, что при работе с ним необходим компрессор, служащий источником сжатого воздуха.

Одной из особенностей пистолета EPK-8M является ручная загрузка ремонтных шипов, конструкция приемного лотка позволяет загружает их по одному. С одной стороны, это ограничивает скорость работы, но с другой - позволяет рассчитывать на более высокое качество.

Наиболее важные особенности технологии восстановительной ошиповки

Шипы, предназначенные для ремонта, имеют гарантированное качество, сделаны из прочных и качественных материалов по запатентованой технологии. Отзывы автовладельцев после использования зимних шин, прошедших восстановительную ошиповку ремонтными шипами, являются дополнительным фактором, придающим уверенность в высоком качестве и надежной технологии восстановительного метода ремонта зимних шин. 

Инструкция по установке ремонтных шипов

Ремонтные шипы прослужат долго, если они были поставлены в чистые, сухие отверстия, на срок службы также влияет правильная глубина установки и высота выступания шипа над поверхностью проектора - если все эти аспекты будут соблюдены, то ремонтные шипы, благодаря своей конструкции, прослужат существенно дольше заводских, используемых при первичной ошиповке.

Ремонтные шипы, и их задача.
Правильно ошипованное ремонтными шипами колесо имеет надежное сцепление со льдом, что касается уже изношенных заводских шипов, то они только создают вид, что колесо ошиповано, не выполняя на деле свою главну функцию - обеспечение безопасности при движении по обледеневшим дорогам.

Перед проведением восстановительной процедуры ошиповки необходимо удалить из шины разболтанные шипы и набившуюся в отверстия от вылетевших шипов грязь. Песок, щебень и другой мусор попадают в отверстие из-под вылетевших шипов и если их не удалить перед проведением ремонтных работ, то при установке они окажутся под фланцем, не давая шипу встать на полную глубину посадочного отверстия и выполнять свою работу как положено. Перед установкой ремонтных шипов на замену старым, необходимо продувать все предназначенные под установку отверстия.

Если же ремонтный шип был установлен совершенно в сухом виде, то он просто может повредить вашу резину, чтобы этого не случилось при установке ремонтного шипы нужно воспользоваться обычной мыльной водой, это поможет шипу занять своё место в отверстии.

Как происходит процесс ошиповки?

Сама ошиповка проходит на диске, все шины находятся в накачанном виде. Если же в наличии нет диска, то можно использовать обычный округлённый упор.Если происходит износ покрышки, то в большинстве случаев износ будет не равномерным. И на сколько у вас износился проектор, от этого зависит и глубина отверстия в котором был ваш старый шип. Если же ваш шип работает не так как вам хотелось бы, то обратите внимание на то, что шип обязан выступать на поверхности колеса примерно на 0.5 миллиметров.Если же вы этого не будите соблюдать то шип быстро износится, также будут неприятные звуки при езде, особенно по асфальтовому покрытию.

Замер глубины.

Если вы надумали сделать замеры посадочного отверстия, то вам необходим штангенциркуль. После замеров если у вас глубина составила 7 или 8 миллиметров, в работу вступают ремонтные шипы, а именно 12-8-2тр, если же глубина около 9, то естественно 12-9-2тр.
Если вы надумали сделать восстановительную ошиповку, но износ очень высок, то категорически этого делать не нужно.

Залог качества установки шипа.

После того как вам поставили шип то, корпус ремонтного шипа не должен торчать над поверхностью колеса, как было сказано ранее, не более чем на 0.5 миллиметров. Если же этого не соблюдать, будет происходить износ шипов, неприятные звуки при езде и так далее. С этим нужно быть внимательным.

Шиповальный инструмент и уход за ним.

В первую очередь всё зависит от того, какими вы приборами (инструментами) пользовались при работе. Самое первое это сам шип овальный пистолет, на первый взгляд он очень прост по своей составляющей конструкции, но, как и все инструменты требует к себе внимание и уход. Как только вы заканчиваете работу с шип овальным пистолетом, его необходимо в первую очередь обслужить, почистить, продуть, смазать.
Стоит отметить, что лучше всего для смазки подойдёт силиконовая смазка, она в полной мере защитит пистолет от каких либо коррозий. В результате чего шип овальный пистолет при таком уходе вам прослужит долгое время.

После того как шипы прошли проверку на 500-600 км, в дальнейшем их не рекомендуется подвергать большим нагрузкам, а точнее, это необходимо элементарно соблюдать скоростной режим, кроме этого не делать резкие торможения, пробуксовку.
Когда вы находитесь в движении, и перед вами находятся мелкие препятствия в виде лежащих полицейских, переездов необходимо сбрасывать скорость, чтобы не повредить шипы.

Ремонтные шипы цена

Цены на ремонтные шипы более чем позволительны. За один шип в среднем вам придётся отдать около 15 рублей со своего кармана, обычно они продаются в коробке, их там около 500 штук. Этого более чем достаточно.
Также присутствуют скидки. Если вы покупаете свыше 500 ремонтных шипов, то цена за один шип снижается с 15 рублей до 12. Экономия получается более чем приличной. Всего доброго и пока!!!!

Где ремонтные шипы купить в Красноярске

Контакты