8(800)707-55-46

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

Ошиповка новых колес выполняется установкой целиком металлических шипов, диаметр окружности главного посадочного фланца при этом составляет от 6,5 мм до 8 мм. Из-за эксплуатационных нагрузок штатный шип выскакивает и в том месте, где он был расположен, остается посадочное отверстие соответствующей окружности. Чтобы в этом гнезде установить шип - заменитель, его окружность должна быть немного больше, чем оставшийся паз.

У ремонтных шипов посадочный фланец имеет окружность диаметром 12 мм, что способствует надежному креплению шипа в резине колесного протектора. Конструктив этого изделия отличается от штатных шипов, он более сложный. У ремонтных шипов, используемых для восстановительной ошиповки, композитное строение – стержень, расположенный в центре изделия из максимального прочного сплава, запрессованный во втулку из нержавейки, вокруг которого имеется обволакивающее металлическую часть ремонтного щшипа полимерное покрытие.  Все это в совокупности создает надежно удерживающуюся конструкцию даже в старом пазе. Такие шипы прослужат даже дольше штатных.

Внутренний стержень, который принимает на себя главные контактные нагрузки во время эксплуатации колеса, производится из монокарбида вольфрама с добавлением кобальта. Применение вставки из твердого сплава обусловлено необходимостью противостояния истиранию шипа при контакте с дорожным покрытием, сохранения зацепляющих свойств и обеспечения сцепления колеса с дорогой при возникновении неблагоприятных ситуаций, например, если автомобиль движется в условиях гололедицы, либо плотно накатанного снега. Когда протектор авторезины не будет способен справиться с гололедом либо заснеженной дорогой, в работу вступают шипы, возвращая водителю контроль над автомобилем.

Оболочки из стали и полимера вокруг монокарбид–вольфрамового стержня создают оптимальную форму для заполнения опустевшего паза. Окружность с внешней стороны нештатного шипа по верху пластиковой рубашки – 9 мм. Пропорциональное соответствие материалов покрытия шипа для вторичной ошиповки зимней резины отвечает цели достижения приемлемого сочетания прочностных свойств, массы и размеров. Использование полимерной оболочки при производстве ремонтных шипов значительно облегчает конструкцию. А втулка - внутренний слой, выполненная из стали, придает элементу оптимальную твердость.

Внешнее полимерное покрытие после монтажа в протектор окутывается резиной и “сливается” с ней, становится ее частью, а цельнометаллический шип не способен стать частью резины. Особенно это важно при возникновении экстремальной ситуации – при минусовой температуре на улице протекторная резина замерзает и дубеет тем более, чем ниже опускается температура окружающей среды, при этом авторезина теряет свои сцепляющие характеристики, эффект адгезии к металлу уменьшается и, в данной ситуации, шип удерживается исключительно благодаря сопротивлению фланцев, однако его бывает недостаточно при незапланированном резком торможении либо быстром старте с пробуксовкой. За счет полимерной оболочки значительно снижается проблема различий в поведении материалов при охлаждении, так ее теплотехнические характеристики значительно ближе к резине, чем у металла.

Еще одним свойством ремонтных шипов является то, что используемый стержень состоит из твердого сплава.  Зимняя эксплуатация колес серьезно зависит от климатических условий и состояния дороги. Если автотранспорт ездит только по городским дорогам, то шипы используются очень редко и их тормозящие свойства, как правило, остаются невостребованны. Тем не менее, они контактируют с покрытием проезжей части автомобильной дороги - бетоном или асфальтом, и степень прочности элемента ремонтного шипа, соприкасающегося с поверхностью дороги, во многом определяют срок его службы.

“Переобувая” зимой машину в зимнюю резину, автовладелец уже предварительно настраивается на повышенный уровень шума из-за шипов, возникающий при соприкосновении шипов с дорогой. При каждом контакте с задубевшим от холода дорожным покрытием твердосплавные вставки ремонтных шипов начинают соревноваться по твердости с вкраплениями асфальта. Чем повышеннее стойкость к истиранию у шипов, тем длительнее они прослужат, это оправдывает использование стержня, который находится внутри шипа.

При выполнении ошиповки ремонтные шипы нужны для того, чтобы заменить вылетевшие и истершиеся. Специалистам автомастерских отлично известно, что численность вылетевших единиц шипов нередко оказывается не больше тех, что перестали функционировать по причине механического износа.

Конструкция ремонтного шипа предполагает его применение для эксплуатации на дорогах мегаполисов. А руководство по их монтажу поможет выполнению правильных установочных работ. Кстати, именно от соблюдения правил установки будет напрямую зависеть продолжительность эксплуатационного срока. А также насколько эффективно шипы будут выполнять свою главную функцию – обеспечение надежного сцепления колеса с дорожным покрытием при возникновении сложных экстремальных ситуаций.  Конечно, самостоятельно установить шипы намного дешевле, но лучше сделать это в автомастерской, ведь только специалист компетентен в нюансах правильного монтажа.

Над задачей создания оптимальной конструкции шипов для восстановительной ошиповки зимней резины работали опытные конструкторы. Результат работ запатентован как полезная модель, номер патента 132039. Применяя ремонтные шипы для восстановительной ошиповки, владелец автомобиля значительно увеличит срок службы зимней резины, особенно эффективно ремонт зимних колес отражается на стоимости эксплуатационного содержания транспорта в условиях мегаполиса.

Оборудование и инструмент для установки ремонтных шипов

Посадочные отверстия для установки шипов при первичной ошиповки имеют диаметр 4-6 мм в соответствии с размерами фланца шипов, применяемых при шиповке авторезины. 

Ремонтные шипы обычно устанавливаются в те же отверстия, что остались после выпадения или удаления изношенного "родного" шипа и имеют диаметр фланца 12 мм., что обеспечивает надежную посадку в старое отверстие.

Для установки ремонтных шипов используются шиповальные пистолеты, аналогичные тем, что и для первичной ошиповки. Разница состоит только в том, что головка шиповального пистолета рассчитана на загрузку шипов с фланцем 12 мм. Промышленно выпускаемые модели шиповальных пистолетов не имеют подобных модификаций и необходима доработка головки или приобретение прошедшего модернизацию шиповального пистолета.

Базовой моделью для модернизации является шиповальный пистолет EPK-8, в исходном исполнении предназначенный для установки шипов с диаметром основного фланца 8мм и длиной центрального стержня до 11 мм.

Шиповальный пистолет, предназначенный для восстановительной ошиповки шины ремонтными шипами, имеет наименование EPK-8М и ориентирован для работы с обеими разновидностями ремонтных шипов получивших наибольшее распространение 12-8-2ТР и 12-9-2ТР.

Инструкция по установке шипов для ремонтной ошиповки предполагает также использование компрессора для обеспечения шиповального пистолета сжатым воздухом и основного оборудования, применяемого при ремонте автомобильных колес. В число специального инструмента для установки ремонтных шипов входит трубчатое сверло, применяемое для очистки старых отверстий и отсверливания, при необходимости, новых в протекторе шины.

Купить шиповальный пистолет для установки ремонтных шипов можно, заказав его вместе с шипами на сайте или по телефону.

Ремонтные шипы цена

Розничная цена на ремонтные шипы составляет 15 руб./шт. При увеличении объемов закупки цена снижается до 8 руб./шт. 

Скидка имеет накопительный характер и действует в течение календарного года - общий объем покупок суммируется и выступает базой для расчета цены на следующую поставку.

Купить ремонтные шипы можно в любом кол-ве, начиная от 100 шт., при этом цена будет зависеть от объема заказа. При оптовых поставках цена определяется с учетом накопительной скидки от объема закупок в течение текущего календарного года.

100 - 500 шт. ................15 руб./шт.

500 - 10 000 шт. ...........12 руб./шт.

10 000 - 40 000 шт. ......10 руб./шт.

свяше 40 000 шт. .........8 руб./шт. за 12-8-2ТР и 9 руб./шт. за 12-9-2ТР

 

 

Справочно: стоимость доставки одной упаковки ремонтных шипов - 500 шт., Почтой России с центрального склада в Санкт-Петербурге до любого почтового отделения в Екатеринбурге составляет 800 руб. При увеличении количества цена доставки растет с одновременным уменьшением стоимости доставки из расчета на единицу продукции. 

Поставки в объемах более 4-х упаковок осуществляются с доставкой силами согласованной с получателем транспортной компании.

 

Где ремонтные шипы купить в Екатеринбурге

Ремонтные шипы купить в Екатеринбурге можно на любой станции техобслуживания, предоставляющей услуги по восстановительной ошиповке зимних колес. СТО и шиномонтажные мастерские, в свою очередь, покупают ремонтные шипы, заказывая их оптом. Оптовая поставка осуществляется в количествах от одной упаковки, содержащей 500 шт. ремонтных шипов. 

Шиномонтажные мастерские продают ремонтные шипы с установкой, цена включает стоимость ремонтных работ. Технология установки ремонтных шипов предполагает наличие специализированного оборудования, приобретать которое имеет смысл обычно для организации работ по восстановительной ошиповке в качестве одной из дополнительных услуг станциям технического обслуживания и шиномонтажным мастерским. 

Купить ремонтные шипы можно с доставкой почтой России или транспортной компанией. Оплату стоимости доставки при этом берет на себя покупатель. Отгрузка производится на условиях 100% предоплаты после поступления средств на банковский счет поставщика.

Ремонтные шипы купить в Екатеринбурге можно в любом количестве от 100 шт. с доставкой с центрального склада, при этом цена будет зависеть от объема закупки и текущей накопительной скидки.