+7(495)648-63-62

Форма заказа

Нажимая на кнопку "Отправить заказ", я даю согласие на обработку персональных данных.

Пользователь, оставляя заявку на данном интернет-сайте, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие администрации данного интернет-сайта на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; пользовательские данные - сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

Персональные данные не являются общедоступными.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в адрес администрации данного интернет-сайта. Адреса, реквизиты и контактные данные лица, осуществляющего функции администрации данного интернет-сайта, указаны в разделе «Контакты».

В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных администрация интернет-сайта вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Обратный звонок

Конструкция ремонтного шипа

При ошиповке новых колес используются цельнометаллические шипы с диаметром основного фланца 6,5 - 8мм. После того как в результате эксплуатационных нагрузок "родной" шип вылетает, от него остается гнездо соответствующего диаметра и чтобы вновь установить новый шип в то же посадочное отверстие, он должен иметь диаметр больший, чем оставшееся от старого шипа гнездо. 

Ремонтные шипы имеют крепежный фланец диаметром 12 мм, что в подавляющем большинстве случаев является достаточным для надежного зацепления в резине протектора колеса. 

Конструкция ремонтного шипа несколько сложнее, чем тех, которые устанавливаются при первоначальной ошиповке. Во-первых, ремонтный шип имеет композитную структуру - центральный стержень из особо прочного сплава запрессован в стальную втулку, вокруг которой имеется внешняя полимерная рубашка. Все это вместе создает конструкцию, которая не только надежно удерживается даже в разбитом прежним шипов отверстии, но и служит дольше чем "родные" шипы.

Внутренний стержень, принимающий на себя основные контактные нагрузки в ходе эксплуатации, изготавливается из карбида вольфрама с кобальтовой связкой. Задача твердосплавной вставки противостоять истиранию при контактах с дорожным покрытием, сохраняя зацепляющие свойства, чтобы в ответственный момент обеспечить сцепление колеса с дорогой в условиях гололеда и слежавшегося снега, когда резина протектора окажется не в состоянии справиться с этой задачей.

Стальная и полимерная оболочки вокруг карбид-вольфрамовой вставки создают необходимый объем для заполнения установочного отверстия. Внешний диаметр ремонтного шипа по верхнему срезу пластиковой оболочки составляет 9 мм. Соотношение материалов оболочки ремонтного шипа отвечает задаче создания оптимального сочетания прочностных и массо-габаритных характеристик. Применение полимерного слоя при изготовлении ремонтных шипов позволяет существенно облегчить конструкцию, а стальная втулка в качестве внутреннего слоя придает шипу необходимую жесткость.

Внешняя полимерная оболочка после установки в протектор обволакивается резиной и становится ее частью, чего ни при каких обстоятельствах нельзя ожидать от цельнометаллического шипа. Особенно преимущества ремонтного шипа с внешней полимерной рубашкой проявляются в условиях экстремальной эксплуатации - при низких температурах резина протектора "дубеет" и утрачивает адгезивные свойства, эффект прилипания резины к металлу уменьшается и в такой ситуации шип удерживается лишь за счет сопротивления фланцев, которого порой оказывается недостаточно при экстренном торможении или быстром старте. Полимерная оболочка ремонтного шипа существенно снижает актуальность проблемы, поскольку используемый материал имеет значительно более близкие к резине протектора характеристики, чем любые металлы.

Еще одна особенность ремонтных шипов состоит в применении твердосплавного внутреннего стержня. Режим зимней эксплуатации колес во многом зависит от климата и состояния дорожного покрытия. В условиях городского трафика шипы большую часть времени остаются невостребованы, при этом они неизбежно соприкасаются с дорожным покрытием, которое даже зимой представляет собой преимущественно асфальт и бетон.

Переобуваясь осенью в зимнюю резину, мы заранее настраиваемся слышать цокот шипов, и при каждом соприкосновении с твердым дорожным покрытием шипы вступают в соревнование с кусочками гранитных вкраплений асфальта по прочности. Чем большей устойчивостью к истиранию обладают шипы, тем дольше они прослужат, и потому применение при изготовлении внутреннего стержня шипа особо прочного сплава является абсолютно оправданным. 

Два вида ремонтных шипов 12-8-2ТР и 12-9-2ТР отличаются длиной и рекомендуются к применению, соответственно, для восстановительной ошиповки шин с разной степенью износа протектора. В большинстве случаев предпочтительнее использовать более короткие шипы 12-8-2ТР. В тех же ситуациях, когда износ колеса исчезающе мал, следует использовать более длинные ремонтные шипы марки 12-9-2ТР.

При восстановительной ошиповке ремонтные шипы требуются в двух случаях - на замену вылетевшим и на замену стершимся. Сотрудники шиномонтажных мастерских хорошо знают, что число вылетевших шипов зачастую оказывается не выше тех, что перестали выполнять свои функции из-за механического износа. Фактически, наличие в еще нестаром колесе стершихся шипов говорит об их неудовлетворительном изначальном качестве, а точнее, о несоответствующем требованиям и техническим условия материале, из которого шипы были изготовлены. 

Конструкция ремонтного шипа предусматривает особенности городской эксплуатации, а инструкция по установке шипов имеет целью обеспечить правильную их установку, от которой зависит не только срок эксплуатации, но и эффективность выполнения шипами своей основной функции - обеспечение надежного сцепления колеса с дорогой даже в экстремальных ситуациях.

Конструкция ремонтного шипа защищена патентом на полезную модель за номером 132039. Применяя ремонтные шипы для восстановительной ошиповки, вы существенно увеличиваете срок службы зимней резины, особенно в условиях эксплуатации в мегаполисах.

Оборудование для установки ремонтных шипов

Ремонтные шипы имеют больший диаметр базового фланца и устанавливаются в отверстие из которого "родной" шип однажды уже вылетел, или был удален при подготовке колеса к восстановительной ошиповке. Вследствие этого при ремонте колеса мы имеем дело с отверстием заведомо большего диаметра, нежели при шиповке новых шин, и при этом используются специальные ремонтные шипы  12-8-2ТР и 12-9-2ТР, отличающиеся высотой твердосплавного стержня.

Для восстановительной ошиповки ремонтными шипами применяются шиповальные пистолеты, прошедшие дополнительную модернизацию и подготовленные для установки шипов с диаметром фланца 12мм. Доработке подвергается голова шиповального пистолета, которая после модернизации позволяет загрузку шипа с диаметром фланца 12 мм. 

В качестве базовой модели для модернизации применяется шиповальный пистолет EPK-8, в исходном исполнении предназначенный для установки шипов с диаметром основного фланца 8мм и длиной центрального стержня от 11 мм.

Модель шиповального пистолета для установки ремонтных шипов имеет маркировку EPK-8М и предназначена для работы с двумя видами ремонтных шипов наиболее распространенных типо-размеров 12-8-2ТР и 12-9-2ТР.

Шиповальный пистолет для установки ремонтных шипов EPK-8М относится к категории пневмо инструментов и для работы требует наличие компрессора или другого источника сжатого воздуха.

Особенностью модели шиповального пистолета для установки ремонтных шипов является ручная загрузка шипов по одному, что безусловно ограничивает скорость работ, но, в качестве компенсации, обеспечивает их качество. 

Особенность восстановительной ошиповки в том, что для ремонта используются шипы гарантированного качества, изготовленные по запатентованной технологии из специальных материалов, следствием чего является неоднократно отмеченный автовладельцами факт более долгого срока службы ремнтных шипов по сравнению с теми которые были установлены в колесе при покупке.

Инструкция по установке ремонтных шипов

Подготовка шины к восстановительной ошиповке ремонтными шипами

Ремонтные шипы прослужат долго только в том случае, если будут установлены в чистые, подготовленные отверстия, подобраны по высоте и установлены на соответствующую глубину в тело протектора. Перед ошиповкой колесо требуется очистить от загрязнений, при необходимости вымыть полностью.

Ремонтные шипы полностью восстанавливают способность колеса обеспечивать сцепление с ледяным дорожным покрытием, в то время как изношенные и болтающиеся в своих гнездах старые шипы лишь создают видимость и способны выполнять свою задачу. Перед установкой удалите стертые, сломанные и болтающиеся в лузах старые шипы.

При эксплуатации колеса в отверстия от выпавших шипов попадает песок, мелкие осколки щебня и другой мусор. Инородные частицы под нижним фланцем ремонтного шипа занимают часть объема посадочного отверстия и мешают шипу занять правильное положение в протекторе по высоте и направлению. Перед выполнением работ по восстановительной ошиповке необходимо очистить старые отверстия, продув их сжатым воздухом.

В сухом состоянии ремонтный шип может повредить резину протектора, если при установке дрогнет рука и направление давления хотя бы немного отклонится от оси посадочного отверстия. Чтобы избежать этого, отверстия для установки ремонтных шипов требуется смазать. Для смазки можно использовать мыльную воду - этого будет достаточно, чтобы ремонтный шип скользнул в предназначенное ему отверстие и занял в нем свое место.

Процесс восстановительной ошиповки ремонтными шипами

Шины на диске допускается шиповать в накачанном состоянии. Без диска при ошиповке требуется использовать специальный скругленный упор.

Износ покрышки в большинстве случаев оказывается неравномерным и от степени износа протектора напрямую зависит остаточная глубина отверстия из-под старого шипа. Чтобы ремонтный шип был способен эффективно выполнять свои функции, он должен выступать над поверхностью колеса не более 0,5мм. В противном случае шипы будут подвергаться неоправданно быстрому износу, создавать излишние шумы при движении по асфальтовому покрытию и мешать сцеплению колеса с твердой поверхностью дороги.

Для замера глубины посадочного отверстия рекомендуется использовать штангенциркуль. При глубине установочного гнезда 7-8 мм необходимо использовать ремонтные шипы 12-8-2ТР. При глубине 9мм и более следует применять ремонтные шипы 12-9-2ТР.

Производить восстановительную ошиповку шин с высоким износом протектора не рекомендуется.

Контроль качества установки ремонтных шипов

Корпус установленного ремонтного шипа не должен выступать над поверхностью протектора колеса. Допустимо выступание только небольшой части твердосплавного центрального стержня - не более 0,5мм. В противном случае шипы будут создавать шум, быстро истираться и мешать сцеплению колеса с сухим твердым покрытием дороги.

Обслуживание шиповального инструмента

Качество восстановительной ошиповки в немалой степени зависит от применяемых при работе инструментов. Основным инструментом, безусловно, является шиповальный пистолет, который, несмотря на достаточно простую конструкцию, требует ухода и заботы. 

После окончания работ шиповальный пистолет рекомендуется очистить - продуть, протереть и смазать. При наличии перспективы длительного хранения необходимо провести консервационные работы - полная очистка и избыточная смазка всех движущихся деталей механизма шиповального пистолета.

Для смазки шиповального пистолета рекомендуется применять силиконовую смазку, наилучшим образом защищающую оборудование от коррозии. Забота об оборудовании принесет свои результаты - ваш шиповальный пистолет прослужит без необходимости ремонта долгие годы.

Обкатка шин после восстановительной ошиповки ремонтными шипами

Первые 500-600 км после проведения восстановительной ошиповке рекомендуется избегать излишних нагрузок на шипы - соблюдать скоростной режим, не допускать пробуксовок и избегать резкого торможения. При переезде препятствий - трамвайные пути, лежачие полицейские и другие помехи на дороге, старайтесь снижать скорость и проезжать участок дороги с препятствием плавно, не создавая избыточной нагрузки на шипы.

Ремонтные шипы цена

Цена на ремонтные шипы зависит от объема закупки и лежит в диапазоне от 8 до 12 рублей за шт.

При регулярных покупках суммируется общий объем закупок в течение календарного года. 

Купить ремонтные шипы можно в любом кол-ве, начиная от 500 шт. (одна упаковка), цена при этом будет зависеть от количества приобретаемых шипов с учетом объемов прошлых закупок в течение текущего календарного года.

500 - 10 000 шт. ...........12 руб./шт.

10 000 - 25 000 шт. ......10 руб./шт.

свяше 25 000 шт. .........8 руб./шт.

 

Пример применения правила определения цены на ремонтные шипы

Вам требуется небольшое количество и вы впервые покупаете ремонтные шипы, цена будет 12 руб./шт. за одну коробку (500 шт.)

После проведения пробных работ по восстановительной ошиповке, вы решаете занятся оказанием этих услуг вплотную и прогнозируете потребление ремонтных шипов в объеме 5 000 шт. в месяц.

Следующий заказ Вы можете сделать на 9 500 шт и купить ремонтные шипы по цене 10 руб./шт.

После покупки 25 000 шт. ремонтных шипов, цена для вас опустится до 8 руб,/шт.

На следующий год у вас уже не останется причин сомневаться в перспективах бизнеса по восстановительной ошиповке зимней резины и Вы сразу покупаете 25 000 шт. ремонтных шипов по 8руб./шт.

Справка

Партии ремонтных шипов в количестве 25 000 шт. достаточно для ошиповки 250 - 300 зимних шин, что при средней цене на установку ремонтных шипов 20 руб./шип составит дополнительную выручку мастерской в размере 500 тыс.руб., более половины из которых ваша чистая прибыль.

Партнерская программа для шиномонтажных мастерских и автотехцентров

Восстановительная ошиповка зимних шин обоюдовыгодная процедура для автовладельцев и шиномонтажных мастерских, как специализированных, так и действующих в составе автотехцентров.

Проводя восстановление зимних колес, автовладельцы отодвигают, как минимум, на год необходимость расходов на покупку новых шин. В зимнее время года износ протектора происходит не так стремительно, как летом, и зимняя резина нередко служит до 5-6 сезонов. Единственное, что неизбежно происходит с шипованными шинами даже при аккуратной и бережной эксплуатации - износ и потеря шипов, контактирующих с дорожным полотном в режиме экстремального торможения или быстрого старта. Дошиповка зимних шин существенно сокращает расходы на содержание автомобиля и автовладельцы все чаще пользуются этой возможностью снизить траты.

При этом, установка ремонтных шипов требует не только наличия специализированного оборудования, но и определеннного навыка. Конечно, всегда найдутся автолюбители, способные справиться с ремонтом зимней резины самостоятельно, но очень немногие из них получат при этом положительный опыт - использование специально доработанного под установку ремонтных шипов шиповального пистолета вовсе не блажь и не пустые рекомендации. Шиповальный пистолет обеспечивает не только скорость выполнения работы, но и правильную установку шипа без повреждениея протектора покрышки.

Включая восстановительную ошиповку в ассортимент услуг мастерской или станции технического обслуживания, вы расширяете спектр услуг для своих клиентов и сокращаете утечку средств, которые ваши постоянные клиенты платят сторонним сервисным организациям. Кроме того, выручка за сезон подготовки к зиме и в течении зимнего сезона от работ по восстановительной ошиповке составляет порядка 500 тыс. рублей из расчета на один ремонтный пост, что создает для мастерской дополнительный финансовый источник.

Партнерская программа для шиномонтажных мастерских обеспечивает возможность быстрого старта и привлечения клиентов на восстановительную ошиповку зимних шин. Укажите в форме заявки на покупку шипов Адрес, Телефон и Наименование Мастерской, и мы разместим эту информацию в базе предприятий осуществляющих восстановительную ошиповку. Информация об адресах мастерских будет опубликована на сайте и доступна сотрудникам нашего отдела продаж, ежедневно получающих вопросы от частных клиентов о том, куда можно обратиться для установки ремонтных шипов в своем регионе.

Еще одно предложение для шиномонтажных мастерских связано с расширением торгового ассортимента СТО - зачастую, когда колесо получает критическое повреждение, приходится аварийно покупать новые шины, расходы на которые не предусмотрены бюджетом автовладельца. В этом случай мастерская может предложить клиенту купить шины б/у требуемого размера, марки и модели, цена которых существенно меньше стоимости новых колес. Информация по наличию доступна в он-лайн базе шины б/у магазина Шины OUTLET, являющегося одним из наших партнеров и поддерживающего собственную партнерскую программу, приносящую доход шиномонтажным мастерским, автотехцентрам и СТО. Узнать подробнее о форматах сотрудничества можно по телефону отдела продаж или связавшись с магазином Шины OUTLET.

Где ремонтные шипы купить в Москве

Ремонтные шипы в небольших количествах для индивидуальных целей ошиповки зимней резины для своего автомобиля можно приобрести в любой шиномонтажной мастерской, оказывающей услуги по восстановительной ошиповке шин. Обычно для личного использования не требуется большого количества шипов и если на предложение воспользоваться услугами мастерской вы приведете уважительные причины, по которым не имеете возможности привезти требующие восстановительной ошиповки шины в шиномонтажную мастерскую, вам их любезно согласятся продать, конечно, по цене прейскуранта, как если бы вы оплачивали работы по ошиповке. 

В различных мастерских цена восстановительной ошиповки может отличаться, но обычно она находится в диапазоне от 17 до 25 рублей из расчета за один ремонтный шип.

Конечно, если речь идет всего лишь о восстановлении потерявшего несколько шипов колеса, или даже всех четырех колес комплекта зимней резины, то удобнее воспользоваться услугами мастерской и, заплатив положенную сумму, получить полностью восстановленное колесо со всеми шипами. Однако если вы представляете интересы собственной мастерской по ремонту шин, то выгоднее установить отношения с поставшиком ремонтных шипов и купить их по оптовой цене, которая в зависимости от приобретаемого количества не выйдет за границы диапазона 8 - 12 рублей за шт.

Чтобы ремонтные шипы купить с доставкой непосредственно в мастерскую, никуда за ними не ездить, и при этом сохранить право на приобретение шипов по оптовой цене завода изготовителя, заполните заявку на сайте, указав желаемое количество и сотрудник отдела продаж свяжется с вами, чтобы уточнить форму оплаты и сроки поставки. Отгрузка осуществляется в объемах от 500 шт.

Заявки на поставку ремонтных шипов в Москве и Санкт-Петербурге выполняются в тот же день или на следующий. Отправка в другие регионы производится в день поступления оплаты на банковский счет. По желанию заказчика отгрузка может быть произведена представителю покупателя непосредственно со склада готовой продукции в Москве. При оформлении заявки на сайте уточните желаемые сроки, форму оплаты и способ получения заказа. 

Контакты