Восстановительная ошиповка возвращает зимней резине способность экстренного торможения в условиях гололеда

ремонтные шипы возвращают зимней резине тормозящие свойства

Зимние шипованные шины дают возможность существенно увеличить уровень безопасности на скользкой дороге зимой. Однако, как быть, ежели некоторое количество шипов утеряно за определенный срок использования, а протектор шины способен прослужить водителю как минимум пару-тройку сезонов? Разумеется, оптимальным решением в ситуации является установка ремонтных шипов.

Помимо вышеуказанной проблемы, с которой встречаются автолюбители, существует и вторая, в решении коей также поможет установка шипов – старые шипы пришли в негодность и перестали «выполнять» собственные функции по причине износа. Впрочем, если некоторые шипы стерлись еще в рабочей шине, это свидетельствует о том, что еще на начальном этапе качество продукта оставляло желать лучшего.

Отличие от других

Основным преимуществом восстановительной ошиповки является то, что для ремонта берутся шипы соответствующего нормам качества, произведенные по инновационной технологии из особых компонентов, благодаря чему значительно увеличивается срок службы ремонтных шипов по сравнению с теми, кои наличествовали в колесе при приобретении.

Техническая часть

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки устанавливаются в то место протектора шины, откуда и вылетел «родной» шип. Исходя из того, что полный рисунок ошиповки не изменяется вовсе, стоит отметить, что таким образом остаются в сохранности характеристики протектора, которые были предъявлены изготовителем. Особая конструкция шипа дает возможность стойко укрепиться в резину протектора. Имея специальный корпус с применением особого полимера, шип держится в шине таким образом, что, как правило, значительно превосходит показатели стандартных шипов, которые устанавливались в новой шине.

Как таковые, рассматриваемые шипы располагают:
1. Твердосплавной вставкой шипа, произведенной из сплава ВК-8. В условиях городского трафика шипы подавляющую часть времени продолжают быть невостребованными, и все же они в любом случае "контактируют" с покрытием дороги, коей и зимой являются асфальт и бетон.
2. Продукт располагает антикоррозийным покрытием цинком, что сводит к минимуму возможность возникновения коррозии. Помимо этого, в целом увеличивается срок эксплуатации.

Виды

На текущий момент существует две вариации ремонтных шипов: Ремонтный шип 12–8–2ТР и 12-9-2ТР, которые отличаются между собой объемами и рекомендуются к эксплуатации для восстановительной ошиповки исходя, в первую очередь, из того или иного уровня износа протектора. Как правило, целесообразнее эксплуатировать 12-8-2ТР, поскольку они короче. А когда износ протектора предельно мал, предпочтительнее будет присмотреться к шипам модели 12-9-2ТР. На нашем сайте предоставляется возможность эти ремонтные шипы купить.

Напоследок...

Совет: осуществив восстановительную ошиповку, первое время настоятельно рекомендуется не допускать сильных нагрузок на шипы: не превышать установленный скоростной режим, избегать каких-либо пробуксовок и резких торможений. А при переезде тех или иных препятствий (железнодорожные рельсы, бордюр) – старайтесь как можно аккуратнее, проезжать их, тем самым не создавая большей нагрузки на шипы.